Volkswagen Golf VI. Готовимся к встрече

/ РубрикаСтатьи

Главной интригой российского авторынка нынешней весной оставались цены шестого поколения иконы гольф-сегмента хэтчбека Volkswagen Golf. 12 мая немецкий концерн развеял все опасения о росте цен на «Гольф»: один из самых популярных представителей сегмента остался практически в том же ценовом диапазоне. С начала лета «Автомобиль года-2009» появится и в салонах российских дилеров.

В комплекте

Для наших сограждан Volkswagen Golf VI будет предлагаться в двух фиксированных комплектациях и с широким списком дополнительного оборудования. Начальный уровень технического оснащения - Trendline - предусматривает наличие кондиционера, электростеклоподъемников, радиоподготовку с 8-ю динамиками, фронтальных, боковых подушек безопасности и подушки безопасности для защиты коленей водителя, центрального замка, электромеханического усилителя руля и антиблокировочной системы (ABS). Более богатая версия Highline добавляет ко всему вышеуказанному спортивные сиденья с поясничной опорой, кожаную отделку салона и многофункциональный дисплей Plus. Наконец, шильдики GTI становятся гарантом того, что в автомобиле присутствуют спортивная подвеска, спортивные элементы дизайна экстерьера, включая спойлер, бампера, пороги и накладки на патрубки выпускной системы, а также многочисленные системы активной безопасности: электронная система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система электронной блокировки дифференциала (EDS) и система удержания автомобиля на подъеме (Hill hold control).

Однако не стоит думать, что этим список доступных опций Volkswagen Golf ограничивается. За дополнительную плату будет исполнена любая прихоть, будь то двузонный климат-контроль, акустика с чейнджером, навигационная DVD-система, круиз-контроль или камера заднего вида Rear Assist.

Плата за мощность

Заказы на новый Volkswagen Golf VI уже принимаются, причем определенные модификации даже собираться будут на территории нашей страны. Речь идет о самой популярной и по совпадению самой бюджетной версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102-лошадиные силы. В зависимости от типа трансмиссии (5-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG) калужские Volkswagen Golf VI будут стоить 592.100 и 661.300 рублей соответственно.

Все остальные модификации будут поставляться исключительно из Германии. Российским покупателям также будет доступен автомобиль с турбированным силовым агрегатом TSI, который при рабочем объеме всего в 1,4 литра выдает 122 «лошадки». Здесь уже пару мотору за 678.800 рублей составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач и все та же 7-скоростная DSG с двойным сцеплением за 744.800 рублей. Однако самым лакомым кусочком по традиции станет «заряженная» версия Golf GTI, оснащенная 210-сильным TFSI мотором рабочим объемом 2,0 литра. Стоимость такого автомобиля будет начинаться с отметки в 1.076.600 рублей.

Семейный портрет

Помимо хэтчбека немецкий концерн в ближайшем будущем планирует вывести на рынок и модель Variant в кузове универсал. Полезный объем его багажника теперь может достигать 1490 литров. Моторная линейка универсала такая же, как у хэтчбека. Хотя появятся и некоторые новшества вроде 105-сильного турбодизеля объемом 1,6 литра, однако неизвестно, доберется ли он до России. Начало российских продаж Volkswagen Golf VI Variant намечено на сентябрь 2009 года.

 

Технические характеристики Volkswagen Golf VI:

Габариты, мм 4199х1779х1479

Колесная база, мм 2578

Рабочий объем, куб. см 1595

Мощность, л. с. 102

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 148/3800

Максимальная скорость, км/ч 188

Разгон 0-100 км/ч, с 11,3

Расход топлива, л/100 км 7,1

Цена, руб. от 592.100

«Одноклассники»:

Audi A3

 
Хэтчбек Audi A3, созданный в новом стиле немецкой компании, хотя и является нижней ступенькой модельного ряда Audi, в гольф-сегменте выступает в числе лидеров. Доступен он не только в трехдверном варианте, но и в модификации Sportback с пятью дверями, а также в открытой версии Cabriolet. Ценник на Audi A3 лежит в диапазоне от 823.345 до 1.559.840 рублей. Стоимость модели зависит от установленного под капотом силового агрегата. Им может быть любой из пяти предложенных моторов рабочим объемом от 1,4 до 3,2 литра и мощностью от 102 до 250 лошадиных сил. При этом топовые версии еще имеют и фирменную систему полного привода quattro.

BMW 1-й серии

 
Даже самый доступный представитель модельного ряда BMW имеет множество разнообразных модификаций. Задуманный как 3- и 5-дверный хэтчбек, BMW 1-й серии позднее появился и в версии купе, и даже с мягкой съемной крышей. Рассмотрим цены на примере базовой «трехдверки»: для покупки BMW 116i со 116-сильным мотором достаточно всего 809.800 рублей. За 2,0-литровую бензиновую версию, в зависимости от мощности двигателя, дилеры попросят 884.900 или 976.700 рублей. Дизельные BMW 120d и 123d стоят 1.039.300 и 1.206.300 рублей соответственно. Самый мощный хэтчбек 130i, имеющий под капотом 3,0-литровый мотор мощностью 265 «лошадок», оценивается в 1.348.200 рублей.

 

Volvo C30

 
Хэтчбек С30 - первый эксперимент шведской компании в гольф-классе - вышел довольно успешным. Его уникальная внешность с особой формой задней стеклянной двери с лихвой компенсирует отсутствие выбора типа кузова: Volvo C30 - это исключительно трехдверный автомобиль. Причем и стоимость модели, несмотря на премиальность брэнда, вполне доступная. Базовая версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил обойдется всего в 646.300 рублей. Более дорогая 170-сильная модификация рабочим объемом 2,4 литра будет стоить уже 839.400 рублей. А за топовый вариант Т5, выдающий 230 «лошадок», придется выложить 1.039.500 рублей.

Было Стало
 
 
 
 
 
 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.