Mitsubishi Outlander
GT Prototype.
Корпоративный стандарт

/ РубрикаСтатьи

Игорь БЛЕХТ

big@lv.spb.ru

То, что спортивная внешность нового Mitsubishi Lancer X пришлась по вкусу не только самим разработчикам, но и клиентам японской марки, уже давно не секрет. Иначе как объяснить то, что и новое поколение модели Colt приобрело те же черты? Теперь на очереди приобщения к новому дизайну находится «старший собрат» - Mitsubishi Outlander. И хотя сам внедорожник последнего поколения, созданный совместными усилиями Mitsubishi и французского автоконцерна PSA, появился на рынке не так уж давно, видимо, настала пора привести его внешний вид в соответствие с корпоративным стандартом.

Знакомые черты

«Мордочка» от Lancer с огромной трапециевидной радиаторной решеткой, переходящей в воздухозаборник переднего бампера с прищуренными глазками-фарами, похоже, хорошо смотрится на модели Mitsubishi любого класса. И внедорожный прототип Outlander GT не стал исключением. Кроме того, дизайнеры затонировали заднюю оптику, в результате чего она в нерабочем состоянии сливается с задним стеклом. Добавили несколько хромированных элементов кузова - и все: рестайлинг готов! Куда менее правдоподобно выглядит сияющая алюминием крыша автомобиля, которая была создана с целью снизить вес Mitsubishi Outlander. Она - первый кандидат на исчезновение с началом производства новой модели.

Салон предсерийной версии обшили натуральной кожей с белой строчкой. Под стать стилистическому оформлению интерьера и его техническое оснащение. Разработчики обещают будущим покупателям систему беспроводной связи FUSE, которая совмещает в себе как модуль Bluetooth, так и голосовое управление автомобилем. Эта же система позволит управляться с мобильным телефоном, навигацией с 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и акустикой Rockford Fosgate.

Спорт на бездорожье

Под капотом Mitsubishi Outlander GT Prototype располагается 3,0-литровая V-образная «шестерка» MIVEC с системой Idle Neutral Logic, способной самостоятельно переключать рычаг коробки передач в нейтральное положение при остановке автомобиля. Мощность силового агрегата увеличилась на 10 сил и теперь составляет 230 «лошадок», а динамические показатели такого мотора наверняка будут лучше нынешних 9,7 секунды разгона до 100 километров в час.

Агрегатируется двигатель с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия S-AWC (Super-All-Wheel-Control) будет иметь три режима работы: Normal, Snow и Off-Road, предназначенные, соответственно, для повседневных условий, снежной трассы и пересеченной местности. Конкуренты на рынке у обновленного Outlander не изменятся: ими по-прежнему останутся Honda CR-V, Nissan X-Trail и Subaru Forester.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи