Hyundai Equus. Люксовый первопроходец


31 марта 2009

Игорь БЛЕХТ

big@lv.spb.ru

 

Корейские компании никогда не оставляли попыток вырваться в премиум-класс. Другое дело, что получается у них это довольно редко. Сегодня, пожалуй, лишь седан Hyundai Genesis может претендовать на звание «премиум». Однако уже в ближайшем времени Hyundai выведет на рынок еще более роскошный автомобиль - второе поколение модели Equus.

 

Степенный вид

 

Именно Genesis, кстати, и послужил платформой для создания новой модели. Правда, колесная база была существенно растянута и в результате перевалила за 3 метра. Общая же длина седана составляет 5160 миллиметров, ширина - 1900, а высота - 1495 миллиметров. Таким образом, он является одним из самых крупных в своем классе.

 

Комплектации новинки также не уступают оснащению европейских аналогов. Покупателям Hyundai Equus будут предложены акустическая система Lexicon с 17-ю динамиками, навигация, подогрев и вентиляция сидений, круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Кресло для задних пассажиров разделено пополам массивным подлокотником, на котором сосредоточились не только органы управления климат-контролем и мультимедийной системой, но и небольшой холодильник. Для защиты водителя и пассажиров в штатной комплектации уже предусмотрены 9 подушек безопасности, а также опция Pre-Safety System, которая включает в себя набор противоаварийных средств: натяжение ремней безопасности, торможение, звуковой сигнал и аварийный свет.

 

Подарки от Genesis

 

Моторная линейка Equus также досталась от Hyundai Genesis. Под капотом можно будет обнаружить либо 3,8-литровый двигатель Lambda V6 мощностью 290 лошадиных сил, либо 366-сильную V-образную «восьмерку» Tau рабочим объемом 4,6 литра. В будущем руководство компании планирует вывести на рынок и топовую модификацию с 5,0-литровым мотором V8, выдающим 420 «лошадок». Агрегатироваться моторы будут с единственной 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. По заявлениям разработчиков, автомобиль будет потреблять не более 10,6 и 11,3 л топлива, в зависимости от выбранной силовой установки.

 

Переворот в премиум-классе

 

Стоимость седана, в разработку которого было вложено порядка 337 миллионов долларов, у себя на родине будет находиться в диапазоне от 44.850 до 73.900 долларов. Во второй половине нынешнего года автомобиль появится и в других азиатских странах, и лишь в 2010-м возможно начало продаж на европейском рынке.

 

Корейцы надеются, что благодаря сравнительно невысокой цене и высокому уровню технического оборудования Hyundai Equus сможет составить конкуренцию таким признанным лидерам премиум-сегмента, как Audi A8, BMW 7-й серии, Lexus LS и Mercedes-Benz S-класса.


Архив новостей с предыдущей версии сайта


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи