Концепты Nissan IDx Freeflow и IDx NISMO впервые представлены на Северо-Американском Международном Автосалоне 2014 в Детройте.
Оба IDx имеют одинаковые трехобъемные кузова, четко разделенные на моторную, пассажирскую и багажную зоны. Дизайн интерьера и экстерьера отличает простота. В нем количество аксессуаров и функций строго дозировано - ничего лишнего.
Несмотря на компактные размеры (длина 13,5 футов, ширина 5,6 фута, высота 4,3 фута), IDx Freeflow выглядит смелым и самодостаточным.
«Парящая» скругленная крыша автомобиля это еще один дизайнерский ход, подчеркивающий простоту кубических форм кузова. Такая же «парящая» крыша применена на концептуальных автомобилях Nissan Resonance и Sports Sedan, демонстрирующих, как будут выглядеть серийные автомобили Nissan ближайшего будущего. Для такого типа автомобилей требуется очень экономичная силовая установка, поэтому на него устанавливается 1,2-литровый или 1,5-литровый бензиновый двигатель и вариатор.
Габаритная длина и высота IDx NISMO такие же, как у его «кузена» Freeflow, а вот ширина больше - 5,9 футов (у IDx Freeflow 5,6 футов). Инженеры компании Nissan решили использовать высокоэффективный и экологичный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива вместе с вариатором, имеющим режим симуляции механической коробки передач (в этом режиме вариатор имеет шесть фиксированных передаточных отношений, переключаемых последовательно вручную). В результате получилось отличное сочетание гоночных традиций и самых лучших современных ноу-хау.