Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



BMW X5. C прошлым покончено

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Если в лихие девяностые самым «бандитским» автомобилем считался Jeep Grand Cherokee, то в начале 21-го века эту сомнительную славу перенял BMW X5. Лихие молодчики на современном и дорогом баварском внедорожнике вселяли одновременно и страх, и зависть. Это не в коем случае не бросает тень на баварскую компанию. Наоборот — тот факт, что рисковые парни выбирали именно BMW, говорит о том, что на этот автомобиль, как на надежного товарища, всегда можно было положиться в трудную минуту. Он и до сих пор пользуется огромной популярностью по всему миру. И надо же было случиться, что именно на пике своей славы прежний BMW X5 уступил место своему более современному последователю.

 

А он точно новый?

Этим вопросом задавался каждый, кому довелось впервые увидеть свежий BMW X5. С виду кажется, что немецкий кроссовер настиг лишь плановый фейслифтинг. Ну, максимум рестайлинг. Но уж никак не тотальная смена поколений. Если не вдаваться в детали, то выглядит новый Х5 практически так же, как и предшественник: форма кузова узнаваема даже в потемках. Мы надеялись отыскать отличия хотя бы в габаритах, но нет: по своим размерам автомобиль тоже почти не изменился. В длину кроссовер прибавил всего 32 миллиметра, а в ширину — лишь 5 миллиметров. Колесная база осталась прежней (2933 миллиметра), а габаритная высота и вовсе снизилась на 13 миллиметров.

Лишь в деталях можно было углядеть какие-то отличия. Однако именно в этих деталях и кроется истина. Оказывается, у внедорожника 2014-го модельного года нет ни одной общей кузовной панели с предшественником. Двери, бампера, крышка багажника — каждому элементу добавили свежие штрихи. Будь то жабры в передних крыльях или выштамповки на капоте, все эти мелочи составляют цельный облик нового Х5. Но больше всего бросается в глаза зауженная и заостренная оптика в стиле новой «трешки» или старой Х3. Такая форма позволила большому кроссоверу казаться более динамичным.

 Уверен, фанаты баварского автопрома найдут в облике нового внедорожника миллион отличий от предшественника. Для всех остальных - это все тот же «икс-пятый»

Баварский неоклассицизм

Салон нового Х5 c зауженной передней панелью, не перегруженной деталями, и характерный для всех современных BMW, тоже сохранился. Но он был переосмыслен, облагорожен (если так вообще можно говорить о BMW) и подан под новым соусом. Все материалы, кажется, достигли своего качественного максимума. Пластик — мягче не придумаешь. Кажется, будто это какая-то плохо застывшая субстанция, впечатление от которой усиливает утопающий в передней панели 10,2-дюймовый центральный дисплей. Ему в помощь отряжена неизменная шайба системы iDrive, которая, к тому же, теперь получила сенсорную поверхность. Именно этот небольшой контроллер взвалил на себя управление буквально всей мультимедийной составляющей. Но к такой функциональности современные пользователи, с ног до головы увешанные всевозможными гаджетами, уже успели привыкнуть. Другое дело — разнообразная вспомогательная электроника, которая делает движение автомобиля максимально безопасным. Она способна предотвратить ДТП буквально в любой экстренной ситуации: вовремя затормозить перед впереди идущей машиной, вовремя заметить снижение реакции водителя, вовремя вернуть автомобиль в пределы занимаемой полосы. Да что там, она даже поворачивать способна самостоятельно!

Доля грузового отсека внутри нового BMW X5 достигла новых высот. Теперь это 671 литр объема в стандартном положении и 1870 литров в версии со сложенным задним диваном. Каким образом при сохранении прежних габаритов и колесной базы удалось выкроить дополнительное пространство - остается загадкой

Ролевые игры

На старте продаж нам предлагают лишь три модификации. Каждая 0151 со своими особенностями и характером. Базовым вариантом стала 258-сильная дизельная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра для версии xDrive30d. На ней можно неплохо сэкономить не только при покупке (такая машина стоит 3 100 000 рублей), но и во время последующей эксплуатации. Без всякого ущерба динамике она готова обходиться лишь семью литрами солярки на сотню пробега. А вот бензиновый 4,4-литровый мотор V8 топлива не жалеет. Заигравшсь с педалью газа, можно не заметить, как показания бортового компьютера перевалят за 20 литров на 100 километров пробега. Зато и отдача в 450 лошадиных сил впечатлит кого угодно. Однако место флагманского агрегата занял все тот же 3,0-литровый дизель. В версии М50d он, будучи снабженным тройным наддувом выдает 381 силу и сумасшедший крутящий момент в 740 Нм. Вжимать в кресло у него получается не хуже, чем у бензинового коллеги. И даже на флагманской скорости под правой ногой остается еще достаточный «воздух» до пола. О поведении автомобиля на дороге тяжело говорить однозначно, ибо оно может быть таким, каким пожелаешь. В зависимости от типа подвески различают пять модификаций BMW X5 начиная от самой простой, с пружинами, и заканчивая версией Dynamic с системой подавления кренов  и активным задним дифференциалом. Для тех, кто предпочитает «пожестче», доступен М-пакет с зажатыми амортизаторами. Именно он в полной мере прочувствовать, на что способен новый внедорожник. Вот только о бездорожье «икс-пятому» придется забыть. Даже со стандартной подвеской он не слишком дружелюбно реагирует на изъяны дорожного полотна. В спортверсии езда по разбитой дороге и вовсе превращается в сущее мучение. К тому же, клиренса в 209 миллиметров на пересеченной местности будет явно недоставать.

Салон BMW X5 буквально нашпигован разного рода электроникой. Теперь владельцы кроссовера смогут легко ориентироваться в темноте при помощи системы ночного видения и забудут о проблемах парковки с камерами кругового обзора. Не забывайте и про проекционный дисплей, способный отображать на лобовом стекле любую информацию, вплоть до списка контактов из записной книжки

Занесите в кассу!

Между базовой и топовой модификациями — больше 100 тысяч рублей разницы. Однако не стоит думать, что добавить к последней больше нечего. Список дополнительного оборудования для BMW X5 огромен. В частности, дозаказать предлагается подогрев руля за 14 517 рублей, камеру заднего вида за 24 392 рубля, адаптивные фары за 34 858 рублей или систему контроля мертвых зон за 36 039 рублей. По сути, все эти вещи в машине стоимостью несколько миллионов рублей должны быть по умолчанию. Однако BMW упорно выводит повседневные опции за рамки штатных комплектаций. Поэтому не стоит удивляться, что даже топовой версии придется отдельно докупать стеклянную панорамную крышу за 98 834 рубля, кожаную отделку салона за 125 589 рублей и навигационный комплекс за 150 657 рублей. В общем, автомобиль на все 100% оправдывает свою принадлежность к премиум-сегменту.

Трехлитровый дизель и 4,4-литровый бензиновый мотор - всего лишь затравка перед появлением в продаже целой вереницы версий: xDrive35i, xDrive40d, xDrive25d, sDrive25d, xDrive50i, ... К сожалению, далеко не все эти автомобили появятся в России

В паре с каждым из представленных моторов трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый режим ее работы - Eco Pro - позволяет экономить 1/5 часть топлива, переключаясь на «нейтраль» при отпущенной педали акселлератора

Технические характеристики BMW X5:

 

3.0d

4.4

3.0d

Габариты, мм

4886х1938х1762

Колесная база, мм   

2933

Мощность, л. с.

258

450

381

Максимальная скорость, км/ч

230

250

250

Разгон 0-100 км/ч, с

6,9

5,0

5,3

Расход топлива, л/100 км

6,2

10,4

6,7

         

 

 Комплектации и цены BMW X5:

Комплектация

xDrive30d

xDrive50i

M50d

Цена, руб. от

3 100 000

3 800 000

4 295 000

ABS

+

+

+

ESP

+

+

+

Передние подушки безопасности

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

Шторки безопасности

+

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

Кондиционер

+

+

+

Климат-контроль

-

+

+

Датчики света и дождя

+

+

+

Электропривод и обогрев зеркал

+

+

+

Все электростеклоподъемники

+

+

+

Электропривод передних сидений

+

+

+

Подогрев сидений

-

-

+

Парктроники

+

+

+

CD/MP3-магнитола

+

+

+

Люк с электроприводом

+

+

+

Электропривод двери багажника

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

+

+

+

Биксеноновые фары

-

+

+

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты