Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Новый Mercedes-Benz C-class. Бери ношу по себе

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

По всей видимости, С-классу стало тесно среди своих одноклассников и он решил попытать удачу в более высоком сегменте. По крайней мере, в этом нас на протяжении последних месяцев убеждают сами немцы, преподнося свой седан последней генерации как нечто сверхъестественное. Достаточно ли у новой модели козырей, чтобы наголову разбить те же Audi A4 или BMW 3-series, выясняем на тест-драйве новой «цешки» в кузове W205.

 

Размывая границы

Действительно, если раньше С-класс занимал вполне четкую позицию среди премиум-седанов D-сегмента по европейской классификации, то теперь его границы совершенно размылись, а сама «цешка» вполне может отбить часть покупателей у своих более статусных коллег по модельной линейке. С первого взгляда даже не ясно, какая именно модель с трехлучевой звездой находится перед вами. Раньше седаны Mercedes-Benz можно легко распознать по одному только взгляду на фары. Теперь такой номер не пройдет. Все автомобили, включая новый С-класс привели к общему корпоративному знаменателю. И без диодных полосок «цешку» можно запросто спутать с более статусным Е-классом, а то и с флагманским S-классом. С другой стороны, длинный капот и смещенная назад кабина - реверанс в сторону спортивных моделей Mercedes-Benz. Собственно, эти наработки позволили инженерам добиться лучших в сегменте показателей аэродинамики - 0,24. Сказалась здесь еще и разница в весе: новый С-класс похудел на центнер, буквально обвешавшись алюминием.

Прибавка в размерах более, чем существенная. Габаритная длина автомобиля выросла на 95 миллиметров, ширина - на 40 миллиметров. И лишь в высоту седан стал ниже на ничтожные 5 миллиметров

Советуем также внимательно отнестись к выбору исполнения нового С-класса. От того, берете ли вы машину в исполнении Avantgarde, Exclusive или AMG будет в большой степени зависеть, как будет выглядеть ваш С-класс. Мне, например, куда больше понравился спортивный и по-хорошему злой автомобиль с эмблемой, вмонтированной в радиаторную решетку, в то время как коллегам приглянулся классический вариант с «прицелом» на капоте. В таком варианте седан куда больше напоминает флагманский S-класс.

 

Дворцовый переворот

Но если внешние изменения нового С-класса еще можно назвать эволюцией, то интерьер седана - это чистой воды революция. Здесь перекроили буквально все. А ведь ошибки в премиум-сегменте просто недопустимы: оступился, недоработал - и конкуренты сожрут с потрохами. А многомилионные затраты на разработку вылетят в трубу. К счастью, С-классу это явно не грозит. Разработчики не поскупились ни на внутреннюю отделку, ни на техническое наполнение. Конечно, после нового S-класса удивить нас чем-либо вряд ли получится. Но то, что многие функции совершенно нежданно стали доступны для одной из самых недорогих моделей Mercedes-Benz - действительно стало сюрпризом. В салоне проработали буквально каждый миллиметр пространства. Все внутренние панели и органы управления поражают не только качеством исполнения, но и изящностью, и удобством использования. На этот раз немцы не стали медлить с внедрением сенсорной панели управления, поэтому тачпад на С-классе появился с первых дней продаж. Тем более, что он уже опробован на S-классе. Равно как и акустика Burmester, которая в несколько упрощенном  варианте будет ласкать слух и владельцев новой «цешки».

Если захотите положить что-либо в перчаточный ящик, то будете неприятно удивлены, что там уже занято. В бардачке теперь проживает флакон освежителя воздуха

Единственная деталь интерьера, которая мозолит глаза - это центральный дисплей передней панели. Аналогия с планшетными компьютерами, по всей видимости, очень понравилась разработчикам и они раз за разом продолжают интегрировать его в свои новые модели. До этого подобный дизайнерский ход уже опробовали на себе соплатформенные хетчбэк А-класса, компактвэн В-класса и купеобразный седан CLA. Он и в простеньком А-классе не выглядел верхом совершенства. Здесь же его наличие неуместно вовсе: экранчик смотрится не только дешево, но и чужеродно. Хорошо хоть качество изображения подтянули до приемлемого уровня.

И лишь по части техники выбор у российских покупателей пока что невелик. На продажу изначально была выставлена самая доступная модификация С180, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем с, в общем-то, привычной для нас мощностью в 156 лошадиных сил. В отличие от своих коллег из Большой тройки, в Штутгарте давно отказались от использования механических трансмиссий. Мотор работает в паре только с 7-диапазонной автоматической коробкой передач.

На большее можно рассчитывать за рулем версии С250. Здесь правда тоже никаких сюрпризов: 211-сильная турбочетверка рабочим объемом 2,0 литра честно отрабатывает возложенные на нее обязанности. Но делает это степенно, с основательностью S-класса (это сравнение будет преследовать вас постоянно). Даже если вы моментально утопите педаль газа в пол, автомобиль будет разгоняться интенсивно, но очень плавно, а из-под капота и с улицы не раздастся не единого звука. Скорректировать поведение автомобиля можно при помощи селектора настроек двигателя и подвески, где помимо стандартного набора («Эко», «Комфорт», «Спорт») можно сформировать свой собственный режим, который машина запомнит и в любой момент будет готова к нему вернуться. Кстати, опасаться излишней жесткости нет никаких причин. Пневмоподвеска (еще один элемент более статусного S-класса) проглотит все, что бы ей не дали.

В третьем квартале нас обещают порадовать появлением версии на тяжелом топливе С250 Bluetec с 2,1-литровым турбодизелем под капотом. Его сильной стороной станет ураганная тяга в 500 Нм. А вот прелести С400 нам оценить не удастся. Топовая версия останется прерогативой европейцев

Заоблачные цены

Хотите почувствовать себя приближенными к богеме? Придется раскошелиться. Полтора миллиона - это планка, от которой С-класс теперь только отталкивается. Немцы предлагают за эту сумму адаптированный для российского рынка вариант «Особая серия» с минимальным, но более чем достаточным набором бортового оборудования. Расширенное исполнение Sport оценивается уже минимум в 1 695 000 рублей. За 2,0-литровую версию в зависимости от комплектации придется отдать уже 1 725 000 - 1 795 000 рублей. Однако речь идет только о базовых комплектациях. А ведь за пределы штатных исполнений вынесено очень многое. Конфигуратор традиционно станет занятной игрушкой в руках покупателя, обеспечивая индивидуальный подход к формированию конечного облика автомобиля, а заодно фактически лишая С-класс верхнего ценового предела. Окажется ли такая цена конкурентоспособной - покажет время.

Mercedes-Benz остается одним из немногих автопроизводителей, кто еще не наладил выпуск своих моделей на территории России. Однако в свете последних решений правительства, запрещающих чиновником приобретать автомобили иностранного производства, немцам придется что-то менять, иначе они рискуют в будущем остаться за бортом госзакупок.

Прибавку в багажном отсеке смогут заметить только самые придирчивые покупатели. В любом случае, сравнение с предшественником будет в пользу новинки. Объем багажника С-класса увеличился на 5 литров, догнав по этому показателю и BMW 3-й серии, и Audi A4

 

Технические характеристики Mercedes-Benz C-class:

 

1,6

2,0

Габариты, мм

4686х1810х1442

Колесная база, мм   

2840

Мощность, л. с.

156

211

Максимальная скорость, км/ч

223

250

Разгон 0-100 км/ч, с

8,5

6,6

Расход топлива, л/100 км

5,8

5,3

 

 

 

 

 


Ключевые слова:Mercedes-BenzMercedes-Benz C-classседантесттест-драйв


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты