В июне в концертном клубе Aurora Concert Hall в Санкт-Петербурге с большим успехом прошла шоу-вечеринка Hamsters Night, представившая автомобиль KIA SOUL второго поколения. Вечеринка заняла достойное место в серии SOULных региональных презентаций Hamsters Night, которые также проходили в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, и Ростове-на-Дону в период с 22 мая по 6 июня.
Новый SOUL — это по-прежнему городской кроссовер, который сохранил наиболее узнаваемые и характерные черты культовой модели, став при этом по-настоящему современным.
В рамках Hamsters Night в Санкт-Петербурге гости имели возможность не только подробно познакомиться с новым SOUL, осмотреть автомобиль в мельчайших подробностях и задать все интересующие вопросы, но и насладиться красочным лазерным шоу.
Специальными гостями вечеринки стали уже известные герои рекламных роликов SOUL братья Hamsters. Персонажи, изначально придуманные креативным агентством из США и представленные американской аудитории, произвели фурор и в российском клубном пространстве. Завершили развлекательную программу несколько композиций индии-рок группы EIMIC.
Напомним, что официальные продажи KIA SOUL второго поколения стартовали в России 30 апреля 2014 года. Автомобиль доступен в пяти уровнях комплектаций и восьми вариантах исполнения по цене от 689 900 рублей. Записаться на тест-драйв нового KIA Soul можно в любом дилерском центре KIA на территории России. Более подробная информация о модели на сайте www.kia.ru