Компания Toyota представила внешность первой серийной модели на водородном топливе. Новинку назвали FCV и появится она в дилерских центрах уже в будущем году. По большому счету водородная Toyota FCV повторяет стилистическое решение концептуальной версии. Так, авто получило узкую светодиодную оптику головного света, у дневных ходовых огней появились вертикальные секции. Передний бампер выглядит массивно, а большую агрессию ему придают широкие воздухозаборники. Крышке багажника теперь красуется горизонтальная полоска стоп-сигнала.
Седан будет приводиться в движение силовым агрегатом на топливных батарейках мощностью 136 лошадиных сил. Установленный электромотор вырабатывает энергию, благодаря происходящей химической реакции двух компонентов — водорода и кислорода. Примечательно, что «выхлопом» у таких моторов является простая вода.
У водородной машины для топлива предназначены специальные запчасти Тойота — водородные баки специальной конструкции. Заправить емкости можно очень оперативно — за 3 минуты. Ускориться такая модель от нуля до первой «сотни» такая машина может за 10 секунд. Запас хода при полностью заправленных баках достигает 500 километров.
На я понском авторынке машина будет доступна по цене от 7 млн иен ( около 2 300 000 рублей).