KIA Motors подвела итоги I полугодия 2014 года. Общий объем продаж компании составил 1 547 000 автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доходы от продаж составили $23,3 млн, а чистая прибыль — $4,8 млн.
Быстрее всех в первом полугодии развивался китайский рынок, где KIA удалось реализовать 311 000 автомобилей — на 12,4% больше, чем в прошлом году. Главную роль в этом успехе сыграл новый Kia Cerato: его продажи выросли на впечатляющие 94,7%. На втором месте по темпу роста и объему продаж расположился рынок США с 297 000 автомобилей (+7,2%). Больше остальных американцам полюбился рестайлинговый Spotrage — за первую половину 2014 года его выбирали на 29,8% чаще, чем раньше. Также стимулом для роста послужил крайне успешный запуск нового поколения модели Soul. Из остальных регионов самый быстрый рост демонстрирует Ближний Восток (+5,6%), где было продано 149 000 автомобилей. В России объем продаж составил 92 000 — 21% от общего количества реализованных автомобилей в этом регионе.