В Лодейном Поле, административном центре Лодейнопольского района Ленинградской области, открылся Бош Авто Сервис, ставший трехсотым в России. Таким образом, Bosch подтвердил свое звание крупнейшей сети независимых СТО в России, которая работает во всех регионах: от Калининграда до Камчатки.
Сеть Бош Авто Сервис преодолела рубеж в 300 автосервисов на территории России, расположенных как в крупных городах, так и в небольших районных центрах. Компания отмечает этот юбилей в качестве надежного партнера для построения бизнеса для сотен предпринимателей, уже выбравших сервисную концепцию Бош Авто Сервис. Открытие 300-сотой станции сети в России - это очередная демонстрация успеха сервисной концепции, основанной на поддержке от Bosch: помощи в ведении бизнеса, повышении качества и эффективности работы автосервиса за счет консалтинга и обучения. Сотрудничество позволяет выстраивать прозрачные, стабильные и перспективные деловые отношения, предоставлять услуги высшего качества, а также получать повсеместную поддержку специалистов одной из самых опытных компаний мира в своей области.
На сегодняшний день Бош Сервис - крупнейшая сеть независимых СТО в мире. Количество станций составляет более 15 тыс. более чем в 150 странах мира. Вне зависимости от того, где они расположены, СТО сети обслуживают автомобили любых марок в соответствии с международными стандартами компании. За спиной компании Bosch - более чем 90-летний опыт работы в сфере сервисного обслуживания.
Открытие 300-го Бош Авто Сервиса в России также стало шагом в реализации одного из приоритетов развития компании, которым является создание СТО Bosch в небольших районных центрах с населением до 100 000 человек. Именно таким автосервисом стала юбилейная станция в Лодейном Поле, соответствующая лучшим стандартам качества Bosch. Здесь выполняется весь спектр работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, действует ремонтная зона с новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Все сотрудники новой СТО окончили специальные курсы Учебного Центра Бош, позволяющие повысить качество обслуживания клиентов.