Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Российский авторынок ищет выход

/ РубрикаСтатьи

Показатели российского авторынка в августе 2014 года снизились на 25,8% , после 23-процентного снижения в предыдущем месяце. 172 015 новых легковых и легких коммерческих автомобилей было продано в России в августе, что на 60 000 меньше, чем год назад. В январе-августе продажи в целом составили 1 582 713 единиц, что на 12,1% меньше, чем в 2013 году. Российский авторынок падает уже второй год: в 2013 году продажи снизились на 5%, а в 2014 году рынок, по разным оценкам, ждет спад на 10-20%.

Причинами падения автопродаж называют обостренную экономическую и политическую ситуации, а также то, что в 2011-2013 годах большинство автолюбителей поменяли старые машины на новые. В среднем ценовом сегменте, по статистике, автомобиль обновляют примерно раз в 5 лет, в премиум-классе — раз в 3 года.

Лидером на российском авторынке пока остается «АвтоВАЗ», однако в августе 2014 года продажи автомобилей Lada рухнули сразу на 32%. У Kia продажи в России сократились на 20% - до 13 644 ед., Hyundai продала 13 416 штук (-6%). Вдвое и более в августе сократились продажи автомобилей Chevrolet (-50%), Ford (-57%), Daewoo (-55%), Suzuki (-58%), Peugeot (-56%), Citroen (-52%), Geely (-56%), FAW (-59%).

Большинство автокомпаний возлагают надежды на осеннее оживление среди покупателей и запущенную с 1 сентября госпрограмму утилизации, которая до сих пор не заработала. В связи с чем автоконцерны «АвтоВАЗ», «Камаз», ГАЗ, «Соллерс», PSA Peugeot Citroen и Ford Sollers вынуждены запускать собственные программы утилизации, рассчитывая на то, что впоследствии государство компенсирует им предоставленные скидки.

По оценке руководителя Toyota Motor в России Такеши Исогая, перспективы российского рынка не так печальны: в ближайшие пять лет рынок России начнет показывать увеличение и выйдет из отрицательной динамики. Начиная с будущего года, емкость российского авторынка будет прирастать на 100 000 проданных машин в год, и к 2019 года в РФ будет продано около 3 миллионов автомобилей. Некоторые российские эксперты полагают, что восстановление отечественного рынка начнется с 2016 года.

 


Ключевые слова:Продажапродажа автомобилей в России


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты