Работники совместного предприятия General Motors Uzbekistan занялись подготовкой серийного производства автомобиля под индексом Т250. За этим индексом скрывается Aveo первого поколения.
Это уже третья молодость корейской модели образца 2003 года. В 2012 году, когда стартовал выпуск Aveo второй генерации, седан и хэтчбек первого поколения под именем ZAZ Vida начали выпускать на Запорожском автозаводе.
Впрочем, особенным спросом Vida не пользовалась. В России, например, старый-новый Aveo по итогам 2013 года разошёлся мизерным тиражом на уровне 1500 автомобилей, тогда как «настоящий Авео» нашел 24 000 поклонников.
Впрочем, в GM верят, что перезапуск поколения T250 на мощностях GM Uzbekistan освежит интерес публики. Под каким брендом, Daewoo или Chevrolet, модель вернётся на рынок стран бывшего СССР, и продолжится ли выпуск Виды на запорожском конвейере, пока неизвестно.