Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Renault заявил о создании самого экономичного автомобиля в мире

/ РубрикаСтатьи

В преддверии Парижского автосалона компания Renault поделилась официальными изображениями нового концепта, который производитель называет «самым экономичным автомобилем в мире».

Новинка под названием Eolab представляет собой хэтчбек, кузов которого выполнен из стали, алюминия и композитных материалов. Концепт получил также крышу из магния, ультратонкое ветровое стекло и специальный интерьер. Благодаря этому заявленная масса машины составляет лишь 400 кг, что меньше, чем у небольшого хэтчбека Clio.

Кроме того, специалисты Renault поработали над аэродинамикой концепта. Помимо стандартного обвеса и активных спойлеров, концепт получил колеса особой конструкции, которые способны открывать и закрывать заслонки для уменьшения сопротивления воздуха, а также адаптивную подвеску, которая автоматически регулирует высоту автомобиля для оптимального эффекта. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Eolab составляет лишь 0,235.

Сердцем нового концепта стала гибридная силовая установка Z.E. Hybrid, состоящая из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового мотора (75 л.с. и 95 Н∙м), батареи емкостью 6,7 кВт∙ч, а также электромотора (68 л.с. и 200 Н∙м). Такое сочетание позволяет концепту расходовать 1 литр топлива на 100 км пути и преодолевать до 60 км на одной лишь электротяге.

В Renault не обещают запуска Eolab в серийное производство, однако отмечают, что концепт получил «свыше 100 технологических решений», которые обязательно появятся на будущих серийных моделях.
Стоит отметить, что концепт Renault - не единственный автомобиль, расходующий литр топлива на 100 км. К примеру, Volkswagen уже демонстрировал прошлой осенью концепт XL1 со схожими показателями.

 


Ключевые слова:RenaultКонцептконцепт-каррасход топливахетчхетчбэкхэтчбекхэтчбэк


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты