Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Самые прибыльные автомобильные бренды на российском рынке

/ РубрикаСтатьи

По подсчетам аналитиков авторынка, за 8 месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей.

В денежном выражении объем авторынка остался на уровне аналогичного периода 2013 года. Показатель не снизился даже несмотря на то, что в отрасли наблюдается падение на 12% в количественном выражении купленных машин.

Более половины — 64% — выручки на авторынке России собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Из представителей отечественного авторынка в лидеры пробилась только Lada. По объему выручки российский бренд, по сравнению с прошлым годом, опустился со второго места на третье.

На российском рынке уверенно лидирует Toyota: за 8 месяцев текущего года выручка компании увеличилась на 14%. Mercedes-Benz занимает вторую строчку рейтинга, увеличив доход почти на треть - на 30%. Также уверенно нарастил выручку японский бренд Nissan (+31,7% по сравнению с прошлым годом). Ему достается 4 место в ТОП-10. На пятом месте расположился Kia c ростом прибыли +6,6%.

ТОП-10 лидеров по выручке на российском авторынке:

1. Toyota — 158,7 млрд рублей (+14%);

2. Mercedes-Benz — 117,2 млрд рублей (+27,6%);

3. Lada — 98,9 млрд рублей (-9,6%);

4. Nissan — 98,4 млрд рублей (+31,7%);

5. Kia — 98,3 млрд рублей (+6,6%);

6. Hyundai — 93,9 млрд рублей (+9,4%);

7. Volkswagen — 84,3 млрд рублей (-7,9%);

8. Renault — 69,8 млрд рублей (0,0%);

9. BMW — 61,7 млрд рублей (+4,8%);

10. Mitsubishi — 60,4 млрд рублей (+9,1%).

 


Ключевые слова:BMWHyundaiKIALADAMercedes-BenzMitsubishiNissanRenaultToyota


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты