Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



«Автоштадт»: ситуация на рынке транспорта и методы работы на фоне падающего рынка

/ РубрикаСтатьи

«Автоштадт», официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, собрал своих клиентов, партнеров и представителей СМИ на пресс- конференцию, посвященную сложившейся ситуации на рынках коммерческого и легкового транспорта и методам работы с клиентом на фоне падающего рынка.

Рассказать о перипетиях российского автомобильного рынка взялись:

  • «Перспективы Российского рынка и экономики на фоне политической ситуации» — генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин;
  • «Марка в России. Развитие. Перспективы. Спецпрограммы» — старший менеджер по продаже Volkswagen NFZ «Автоштадт» Александр Казанак;
  • «Схема работы лизинговых компаний. Новые шаги навстречу клиенту» — руководитель группы лизинга легкового транспорта «Интерлизинг» Анна Голикова;
  • «Лицо сервиса перед автовладельцем» —- руководитель отдела сервиса ДЦ «Автоштадт» Борис Павлов.

Первым взял слово Михаил Чаплыгин, который решил не тратить время на долгие приветствия и начать свою речь с основных проблем, которые на данный момент отмечаются в российском рынке транспорта. Основной причиной Михаил назвал острую политическую ситуацию в мире: если в Европе продажи коммерческого и легкового транспорта растут на 1-2 процента, то в нашей стране за этот год рынок упал на 8% на данный момент - и продолжает падать, несмотря на наличие производственных мощностей иностранных автомобильных предприятий в России.

Амбициозность производителей на волне успеха автомобильного рынка в двухтысячных, с которой они пришли в нашу страну и организовали производственные мощности, также сыграла злую шутку на рынке и коммерческих, и легковых автомобилей - ввиду огромных возможностей конечного покупателя в выборе автомобильный рынок оказался перегрет предложениями. Как предположил Михаил, подобная стагнация будет продолжаться до 2015-2016 года, когда основные производители завершат наращивание собственных производственных мощностей.

Отмечен был и факт воздействия политики банков на стимуляцию покупки автомобиля. Ввиду текущей политической ситуации, а также логичного желания банковских организаций получить как можно больше прибыли по кредитным ставкам купить авто становится сложнее и дороже для конечного потребителя.

В связи с создавшимся положением Михаил обратился к покупателям, которые в погоне за специальными предложениями, желая сэкономить, ожидают для покупки автомобиля конца текущего года. С его слов, в дилерских центрах и у импортеров на текущий момент имеется огромное количество автомобилей как текущего 2014 года, так и прошлых лет, цены на которые не будут значительно отличаться от возможных предложений.

Александр Казанак, старший менеджер по продажам Volkswagen NFZ «Автоштадт», свою речь о развитии и перспективах марки Volkswagen в России начал с истории бренда в нашей стране, которая тянется с далеких девяностых годов XX века. За столь долгое время бренд переживал как взлеты, так и падения, тем не менее стабильно удерживаясь на плаву. Именно поэтому, по мнению Александра, текущее положение автомобильного рынка не является страшным или критичным, а компания продолжит развиваться и совершенствовать себя и свою продукцию.

Как подтверждение своим словам, спикер привел в пример коммерческие автомобили Volkswagen, которые благодаря труду и усердию их создателей, своей современностью и надежностью закрепили свои позиции на рынке, став в какой-то степени эталонными, культовыми.
Перегрев рынка не мешает обновлению модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen. Уже в следующем году выйдет новый VW Crafter, обновится группа T5 и появится совершенно новая группа T6.
Особое внимание Александр уделил клиентоориентированности компании Volkswagen. Компания разрабатывает различные программы - кредитные, лизинговые и прочие, позволяющие покупателю приобрести надежную и прибыльную машину. Именно благодаря всем этим факторам компания вместе со своими партнерами уверена в своем стабильном будущем.

Обсуждение новых шагов лизинговых компаний, делающих их более доступными для клиентов, спикер Анна Голикова начала с поднятия вопроса о существовании некоего барьера, страха потребителя перед лизинговым продуктом. Дабы развеять этот страх, лизинговые компании в настоящий момент стремятся обеспечить полное понимание клиентом самого лизинга как продукта, раскрыть все его стороны и объяснить все до мелочей. Только после того, как понимание продукта — не только лизинга, но и любого другого — появляется, возникает желание этот продукт использовать, и уже после этого потребитель выбирает себе оптимальный автомобиль.

Отдельно как шаг навстречу клиенту Анна выделила новую лизинговую программу «Авто для сотрудника». Как известно, работодатели заинтересованы как в удержании хороших сотрудников в своем штате, так и в экономии средств, выделяемых в фонд оплаты труда; сотрудники же заинтересованы и в хороших условиях работы, и в определенных стимулирующих работу премиях, социальных пакетах и т.д. Программа «Авто для сотрудника» предлагает следующую схему работы:

Работодатель приобретает автомобиль по лизинговой схеме со стандартными условиями, автомобиль переходит в собственность работодателя;

Сотрудник управляет этим автомобилем, платя определенную сумму в рассрочку из своего фонда оплаты труда;

По истечении определенного периода и при правильно выплаченных платежах машина переходит в собственность сотрудника.

Выгоды такой схемы очевидны: работодатель экономит средства на стимулирующие выплаты и им подобные вещи и привязывает к себе сотрудника, сотрудник не переплачивает за автомобиль и в конечном итоге становится его владельцем.

Итогом пресс-конференции стала речь руководителя отдела сервиса дилерского центра «Автоштадт» Бориса Павлова. Спикер провел небольшой экскурс в историю компании: с 1993 года холдинг «Мега-Авто»,  занимающийся продажами различных автомобильных марок - Volkswagen, Mazda, Land Rover, Audi, Mitsubishi, Skoda и многих других — стабильно работает и развивается в нашей стране.  Залогом успеха компании, которой исполнилось уже более 20 лет, стало оказание самых выгодных условий для покупки и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей. Холдинг организует успешную работу и с единичными владельцами авто, и с большими коммерческими автопарками, независимо от марок самих автомобилей вся работа координируется одними и теми же сотрудниками. Вся схема работы для партнеров наиболее прозрачна; по всей видимости, благодаря именно этому фактору компания получила огромный опыт участия в различных тендерах и закупках. Стандарты отчетности, менеджмент, принципы работы едины для всех дилерских центров холдинга, что также является большим плюсом для конечного клиента.
Не обошел вниманием спикер и уровень оснащения дилерских центров, входящих в холдинг, упомянув и о техническом оснащении, и о специализированном оборудовании, предоставляющим возможность проведения технического обслуживания по полному циклу.
В планах развития на ближайшие годы у компании имеется укрепление позиций на рынке и отработка ключевых точек бизнес-процессов, и руководство надеется, что это холдингу удастся. 

 


Ключевые слова:VolkswagenVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты