Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Сотрудников ГИБДД проверят на вежливость

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Управление ГИБДД Москвы запустило эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников. В регистрационно-экзаменационном подразделении №3 около каждого инспектора установили панель голосования с красной и зеленой кнопками, а также мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.

Разговоры инспекторов и посетителей записываются на камеру, и при нажатии красной кнопки запись автоматически перенаправляется руководству подразделения. Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделении выросло: 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Теперь такой контроль планируют ввести и в других подразделениях ГИБДД.

 


Ключевые слова:ГИБДД


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты