Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Главным достоинством автомобиля станет экологичность

/ РубрикаСтатьи

Автор:

В Японии стартовали продажи автомобиля на водородном топливе. Седан Toyota Mirai стоит около $62 тыс., но японское правительство пообещало выдавать субсидию в $17 тыс. каждому покупателю машины. Водородный двигатель Toyota Mirai полностью безвреден для окружающей среды. В выхлопе - только водяной пар, а его КПД в разы превосходит аналогичный показатель двигателей внутреннего сгорания.

Toyota Mirai впервые был представлен публике в ноябре 2013 года. Ключевая особенность автомобиля - гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack. Она преобразует водород в электроэнергию без процесса горения. Максимальный КПД установки составляет 83%. Для сравнения, самый высокий КПД среди двигателей внутреннего сгорания не превышает 38%. Два баллона с водородным топливом общей емкостью более 120 л установлены под днищем машины. У Mirai также есть вторичная батарея - аккумулятор с максимальной мощностью 21 кВт. Он используется лишь в некоторых случаях, например, когда автомобилю требуется дополнительная мощность при ускорении.

Полного бака водородного топлива Mirai хватит на 650 км. Максимальная скорость, которую развивает машина, - 175 км/ч. До конца следующего года планируется продать около 700 водородных автомобилей, в том числе 400 в Японии. Производители не рассчитывают на быстрый успех Mirai, но в перспективе спрос на него может вырасти, считает креативный директор портала "Колеса" Филипп Березин.
"Toyota Mirai - это, наверное, один из самых любопытных автомобилей, которые сейчас представляются на рынке. Безусловно, ее уникальная конструкция и то, что эта конструкция пошла в серийное производство, - это очень здорово. В ближайшие несколько лет водородный гибридный автомобиль вряд ли сможет стать реальным конкурентом классических автомобилей, но появление такой машины ценно для Toyota в долгосрочной перспективе: предполагается, что в течение десятилетий экологичность автомобиля не просто станет одним из достоинств машины, а станет главным", - отметил Березин.

Основными проблемами, с которыми поначалу столкнутся владельцы Toyota Mirai, станут отсутствие водородных заправок и дороговизна топлива, считает редактор газеты "Авторевю" Леонид Голованов.

"Проектам водородных автомобилей на самом деле нет числа. И то, что сейчас Toyota выпускает очередной такой электромобиль и декларирует, что он будет продаваться, а не сдаваться в лизинг, как раньше, ничего не меняет. Это все равно будет фактически пиар-акция, не более того, потому что водород по-прежнему невыгоден в качестве моторного топлива и переносчика энергии, строить инфраструктуру очень дорого, и эта попытка, как и все предыдущие, окончится ничем", - уверен Голованов.

В США и Европе водородный автомобиль начнут продавать в четвертом квартале 2015 года. По словам гендиректора Toyota, уже в 20-х годах этого века компания рассчитывает продавать десятки тысяч таких машин в год.

 


Ключевые слова:Toyota


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты