Выпуск машины приурочен к пятидесятилетнему юбилею победы в 24-часовом марафоне Ле-Мана спорткара Ford GT 40, который затем побеждал в Ле-Мане ещё три года подряд. Полвека спустя внук легендарного спорткара обещает иметь не менее резвый характер, чем гоночный Ford GT 40 образца 1966 года. Да и вообще, новейший Ford GT станет одним из самых «продвинутых» американских суперкаров.
В основе машины лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками, а кузовные панели из композитных материалов сделают GT 40 одним из самых легких в своем классе. Отказались американцы и от тяжелых многолитровых двигателей, снабдив Ford GT шестицилиндровым твин-турбо мотором EcoBoost мощностью более 600 л. с., с которым на пару будет трудиться семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Машина получила 20-дюймовые легкосплавные диски, специально разработанные шины Michelin Super Sport Cup 2 с оригинальным рисунком протектора, активный задний спойлер, меняющий угол атаки в зависимости от режима движения, мультимедийную систему SYNC третьего поколения, ЖК-дисплей вместо приборной панели, на который выводится разнообразная информация, и гоночный руль с кнопками управления режимами работы двигателя, трансмиссии и подвески.