• Ауди Центр Выборгский площадью более 10 000 м2 - крупнейший дилерский центр в России, выполненный по международной концепции «Терминал»
• В двухуровневом шоу-руме экспонированы более 30 автомобилей
• Ахим Заурер, Глава Audi в России: «Audi продолжает инвестировать в Россию, в один из десяти стратегических рынков для нашего концерна»
• Инвестиции в проект составили более 750 млн. рублей
27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие нового дилерского центра автоконцерна из Ингольштадта - Ауди Центр Выборгский в Санкт-Петербурге площадью более 10 000 квадратных метров. Это самый большой дилерский центр Audi в России и уже шестой по счету дилерский центр, воплощающий инновационную международную концепцию «Терминал».
«Россия входит в десятку стратегически важных рынков для нашего концерна, - заявил Ахим Заурер, глава Audi в России. - Санкт-Петербург занимает второе место после Москвы по количеству продаж, и мы рады, что жители «северной Венеции» смогут насладиться инновациями от Audi. Если бы не дилерский центр в Дубаи, то Ауди Центр Выборгский был бы крупнейшим в мире».
Новый шоу-рум Audi принадлежит группе компаний Вагнер, которая присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 2004 года.
Оригинальная архитектура «Терминала» воплощает основной принцип Audi - Vorsprung durch Technik - превосходство высоких технологий, находящий свое отражение в современном дизайне и оформлении шоу-рума: оригинальный алюминиевый орнамент наружных стен символизирует легкость и прочность конструкции, а динамичные линии остекления современного шоу-рума подчеркивают спортивный характер экспонированных автомобилей. Наклонная стена шоу-рума с покрытием из серого гравия представляет гоночный трек, что в очередной раз напоминает о выдающихся успехах Audi в автоспорте. Гоночная тема продолжается и с плавным переходом стены в пол: автомобили экспонированы в соответствии с принципами расстановки болидов на стартовой решетке гоночного трека. Подобная организация интерьера создает особое трехмерное пространство, а точечное освещение эффектно подчеркивает грани каждого из представленных автомобилей Audi.
«Вместе с новой международной концепцией "Терминал" в Санкт-Петербург приходят не только современные дизайнерские решения, но и мировые стандарты сервиса. В нашем дилерском центре автомобилисты могут почувствовать себя как в Германии - от момента приобретения автомобиля до прохождения технического осмотра. Инвестиции в новый дилерский центр превышают 750 миллионов рублей. Мы ожидаем их возвращенияе в течение 9 лет, что является приемлемым сроком для отрасли даже в период экономического спада» - отметил Кирилл Афанасьев, исполнительный директор Ауди Центр Выборгский Кирилл Афанасьев.
В двухуровневом шоу-руме площадью 1975 м2 экспонированы более 30 автомобилей. Для автомобилей с пробегом, реализуемых по программе Audi с пробегом :plus, предусмотрено место на крытой внешней парковке. Сервис рассчитан на 20 постов, из которых 12 оборудованы подъемниками. Индивидуальность и уют шоу-руму придают мебель из новой коллекции в клиентской зоне и настенная графика, демонстрирующая инновационные решения бренда в самых различных сферах.
Со временем, Ауди Центр Выборгский получит такое же новое оборудование, как во флагманском салоне Ауди Сити. Audi City Moscow - инновационное пространство, созданное немецкими архитекторами и инженерами с использованием последних достижений. В 2015 году Москва станет четвертой столицей в мире, где будет открыт высокотехнологичный флагманский салон бренда.
***
По состоянию на ноябрь 2014 года компания Audi передала клиентам 1 591 100 автомобилей, превзойдя результат, достигнутый в прошлом году (1 575 500 экземпляров). Международное жюри, состоящее из журналистов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014» (расход топлива, л/100 км: 7,1-3,2, выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165-85). В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015-2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель - разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.