Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Более 50 автомобилей Porsche приняли участие в квесте по Москве

/ РубрикаСтатьи

В минувшие выходные состоялось ралли легендарных спортивных автомобилей, брендированных пленками компании 3М

Субботний проливной дождь не помешал собрать в центре Москвы более 50 поклонников гоночных спорткаров Porsche. Первое и единственное в России монобрендовое штурманское ралли представило собой квест по московским улицам, во время которого участники показали свои возможности быстрого ориентирования на местности и управления скоростными авто в городских условиях.
Эксклюзивное шоу организовано Porsche Classic Club Russland при поддержке компании 3М.

Брендирование гоночных спорткаров стало настоящим испытанием как для команды оклейщиков, так и для самоклеящихся материалов 3МTM Scotchcal® и ControltacTM.
«Свойства материалов позволили мастерам выполнить оклейку качественно и оперативно, что было очень важно, учитывая статус мероприятия, - делится впечатлениями руководитель сообщества оклейщиков «TUNINGSOUZ» Василий Вурсол. - Холод, влага, но пленки 3М как всегда выдержали. Впрочем, никто и не сомневался, потому что 3М - это синоним стабильности и гарантия выполнения задачи без сюрпризов».

«К выбору пленок для стикеров мы подошли особенно щепетильно - премиальные поверхности автомобилей, некоторым из которых уже более 50 лет, ни в коем случае нельзя повредить. Поэтому мы пригласили к участию в проекте компанию 3М, которая гарантировала результат оклейки», - говорит президент Porsche Classic Club Russland Андрей Герасимов.

Стартовав на Саввинской набережной, участники финишировали в элитном загородном комплексе Soho Country Club, расположенном на берегу Живописной̆ бухты.
Победительница в номинации «Связь поколений» получила специальный приз от компании 3М - косметику для автоухода Meguiar's для защиты лакокрасочной поверхности автомобилей даже в экстремальных ситуациях, таких как гоночные соревнования.
Приз «За волю к победе» - сертификат на разработку индивидуального дизайна автомобиля - вручал генеральный директор рекламного агентства BRANDTEAM Иван Еременко, который принимал непосредственное участие в брендировании автомобилей. «Для нашей компании почетно быть партнером такого серьезного мероприятия. Команда приложила все усилия для воплощения общей концепции по брендированию полусотни классических и раритетных спорткаровPorsche», - говорит Иван Еременко.

 


Ключевые слова:Автомобили


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты