Игорь БЛЕХТ
big@lv.spb.ru
Немецкий концерн Volkswagen, хотя и доказал всем способность производить на свет настоящие спортивные автомобили, в последнее время не балует приверженцев марки скоростными моделями. Однако буквально через месяц Volkswagen исправится: на российский рынок выходит третье поколение спорт-купе Scirocco.
Двойственность форм
Внешне напоминающий хэтчбек, Volkswagen Scirocco, тем не менее, отличается от него длинной крышей и вертикальной задней подъемной дверью. На более спортивный характер новинки указывают также широкая колея, низкая линия крыши, огромный воздухозаборник переднего бампера, узкая фронтальная оптика и резкие линии вдоль всего кузова. Наконец, уже в стандартной комплектации на модель устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Несмотря на компактные размеры, салон Volkswagen Scirocco рассчитан на четверых взрослых пассажиров, для которых предусмотрено 4 раздельных спортивных кресла. Причем для облегчения доступа к задним креслам передние сиденья были оснащены системой Easy Entry. Все кресла имеют кожаную обивку, а в качестве альтернативы предлагается дизайн-пакет Sport с комбинированной отделкой из ткани и искусственной замши Alcantara. Кроме того, при сложенных задних сиденьях полезный объем багажного отделения увеличивается с 292 до 755 литров.
Только «турбо»
Новинка от Volkswagen стала первым спортивным автомобилем, в моторной линейке которого присутствуют исключительно турбированные силовые агрегаты. В России Scirocco будет продаваться с одним из двух бензиновых двигателей.
Первый вариант предусматривает наличие под капотом 1,4-литрового мотора TSI мощностью 160 лошадиных сил, который может работать в паре как с классической 6-ступенчатой «механикой», так и с фирменной 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Топовым же силовым агрегатом Volkswagen Scirocco является 2,0-литровый двигатель, который выдает уже 200 «лошадок» и агрегатируется с 6-диапазонной коробкой передач DSG.
Плата за комфорт
Стоимость стильного немецкого купе будет начинаться с отметки в 939.141 рубль. В базовую комплектацию войдут электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, кондиционер и радиоподготовка с 8-ю динамиками. За защиту водителя и пассажиров здесь отвечают шесть подушек безопасности. В целом - весь минимально необходимый набор. Еще 66,5 тысячи рублей дилеры потребуют за установку DSG-трансмиссии. А топовая версия с 200-сильным мотором обойдется покупателям в 1.148.576 рублей. Но не стоит думать, что Scirocco сосредоточен исключительно на трассе. За ваши деньги Volkswagen готов исполнить любой каприз. В качестве дополнительного оборудования заявлены и панорамный люк с электроприводом, и круиз-контроль, и раздельный климат-контроль, и радионавигационная система, и еще несколько листов опций.
Технические характеристики Volkswagen Scirocco:
| Габариты, мм |
4256х2080х1404 |
| Колесная база, мм |
2578 |
| Рабочий объем, куб. см |
1984 |
| Мощность, л. с. |
200 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
280/1700-5000 |
| Максимальная скорость, км/ч |
233 |
| Разгон 0-100 км/ч, с |
7,1 |
| Расход топлива, л/100 км |
7,6 |
| Цена, руб. |
от 1.148.576 |
Из первых рук:
Валерий СЕРДЮК, начальник отдела продаж компании «Классика», официального дилера Volkswagen:
«Новый Scirocco - это спортивное купе на каждый день. Автомобиль предназначен в первую очередь для молодых и стильных людей с активной жизненной позицией, которые хотят больше индивидуальности и самовыражения. Он сочетает в себе новый дизайн, а также современные технологии. Несмотря на спортивный характер, автомобиль практичен и вместителен. Кроме того, Scirocco отличается максимальной безопасностью и практичностью, которые характерны для всех автомобилей марки Volkswagen. Первые машины появятся на российском рынке в мае нынешнего года».
Класс спортивных купе в нашей стране развит недостаточно широко, поэтому альтернативой Volkswagen Scirocco может служить практически любой топовый хэтчбек гольф-класса, не уступающий немецкому «спортсмену» ни по уровню технического оснащения, ни по мощности двигателя, начиная с Ford Focus ST и RS и заканчивая моделями премиальных брэндов вроде Audi A3 Sportback.
«Одноклассники»:
Volvo C30
|
|
Первый опыт компании Volvo в создании автомобиля гольф-класса получил множество положительных отзывов. Модель С30, созданная в соответствии со стилевыми стандартами марки, имеет и свои отличительные черты.
Моторная линейка хэтчбека включает в себя двигатели объемом от 1,6 до 2,4 литра и мощностью от 100 до 170 лошадиных сил, а также топовый турбированный силовой агрегат Т5 рабочим объемом 2,5 литра, выдающий 230 «лошадок». Агрегатируются моторы с 5-ступенчатым «автоматом» Geartronic либо с 6-диапазонной механической коробкой передач. Диапазон цен на Volvo C30 - от 646.300 до 1.039.500 рублей.
|
Honda Civic Type-R
|
Особняком в модельном ряду Honda стоит и «заряженный» трехдверный Civic Type-R. В отличие от обычного 5-дверного хэтчбека, он обладает агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, который включает в себя низкий передний воздухозаборник, широкие колесные арки, видоизмененные бампера и боковые пороги, а также дополнительный спойлер на задней двери. Под капотом - 2,0-литровый двигатель i-VTEC мощностью в 201 лошадиную силу. Пару ему составляет 6-ступенчатая «механика». Стоимость Honda Civic Type-R начинается с отметки в 1.032.000 рублей.
|
Opel Astra OPC
|
Модель Astra от собственного тюнинг-ателье Opel Performance Center является топовой модификацией хэтчбека. Доступна она исключительно с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 240 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. От менее мощных вариаций Opel Astra OPC можно отличить не только по наличию всего лишь трех дверей, но и по спортивному аэродинамическому обвесу кузова. В салонах официальных дилеров Opel Astra OPC можно приобрести по цене от 896.300 рублей.
|
http://www.autosuper.ru/