Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



KIA Sorento.
Из грязи в князи

/ РубрикаСтатьи

Игорь БЛЕХТ

big@lv.spb.ru

Полноприводный рамный внедорожник KIA Sorento, несмотря на солидный возраст, держится молодцом. Автомобиль в своем нынешнем воплощении существует на рынке с 2003 года, лишь пару лет назад перенеся легкий фейслифтинг. Однако совсем скоро и ему придется отправиться на покой, уступив место более современному второму поколению KIA Sorento, которое будет представлено в рамках международной автомобильной выставки в Сеуле в середине апреля.

Смена ориентации

Новый Sorento, который создавался на платформе Hyundai Santa Fe, станет более привередливым, чем его предшественник. Рама уступила место несущему кузову, а система полного привода получит автоматически подключаемую заднюю ось. Так что будущий KIA Sorento будет ориентирован скорее на город с редкими вылазками на пикники, чем на покорение абсолютного бездорожья.

Тем не менее будущий Sorento будет существенно крупнее. Колесная база была увеличена до 2700 миллиметров, соответственно подросли и габаритные пропорции: длина новинки теперь составляет 4685 миллиметров против 4590 миллиметров у нынешней версии. Увеличилась и ширина автомобиля, и лишь в высоту новый Sorento проигрывает: она уменьшилась на 15 миллиметров. Внешне автомобиль также стал смотреться более стильно. Грубоватые фары заменила узкая аккуратная оптика, решетка радиатора в хромированной оправе теперь нарядилась в мелкую сеточку, а гладкие до сих пор бока машины получили динамичные горизонтальные линии. В целом, дизайнеры KIA Sorento черпали вдохновение в недавнем прототипе KND-4.

Репортаж: Колесная база была увеличена до 2700 миллиметров
Репортаж: Новый Sorento оснащен сразу двумя панорамными люками с электроприводом в крыше

 

Существенно расширился список базового и дополнительного оборудования для KIA Sorento. Купившие новый внедорожник смогут стать обладателями мультимедийной системы с навигацией, системы бесключевого доступа в салон и сразу двух панорамных люков с электроприводом в крыше.

Шаг вперед

Не стоит на месте и технический прогресс. В моторную линейку KIA Sorento наряду с бензиновым 2,4-литровым двигателем серии Theta мощностью 175 лошадиных сил войдет и 2,7-литровый движок, топливом которому служит сжиженный газ. Найдется место в ней и дизельному силовому агрегату, который при меньшем рабочем объеме выдает большую мощность. 200-сильный турбодизель объемом 2,2 литра является одной из последних разработок корейской компании. Кроме того, мотор станет и несколько экономичнее. Еще больший интерес вызывает техническая начинка, предусмотренная для американского рынка, на котором будет доступен KIA Sorento с топовой 3,6-литровой V-образной «шестеркой», выдающей 275 «лошадок». Появится ли такой мотор в Европе - пока сказать трудно. Трансмиссия внедорожника также подверглась оптимизации. Теперь моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач вместо 5-ступенчатой.


Ключевые слова:KIA


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты