Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Volkswagen Golf VI.
В России поселился чемпион мира

/ РубрикаСтатьи

Игорь БЛЕХТ

big@lv.spb.ru

Очередной конкурс на звание мирового автомобиля года - World Car of the Year-2009 - наконец-то завершился. Золотой призер конкурса не стал неожиданностью практически ни для кого. Volkswagen Golf шестого поколения, который уже успел появиться и в России, жюри выбрало в качестве лучшего автомобиля нынешнего года.

Конкурсанты и победители

Однако не стоит думать, что победа досталась родоначальнику гольф-класса так уж легко. В финале у него были более чем достойные конкуренты: это и компактный городской хэтчбек Ford Fiesta, и микролитражка Toyota iQ, которая на российский рынок официально не поставляется, но, тем не менее, пользуется огромной популярностью в азиатских странах.

 

Всего же в конкурсе принимали участие более 50 претендентов, которых оценивало авторитетное жюри из 59 журналистов из 25 стран мира. Таким образом, Volkswagen Golf VI перенял пальму первенства у прошлогоднего победителя - компакта Mazda2, который, кстати, является одноплатформенником нынешнего финалиста - Ford Fiesta.

Volkswagen Golf VI не единственный победитель в рамках конкурса. Награды вручались также в номинациях «Лучший спортивный автомобиль года», «Лучший автомобильный дизайн 2009 года» и «Зеленый автомобиль года». Так, самым спортивным был признан Nissan GT-R, который опередил своих основных конкурентов Chevrolet Corvette ZR1 и Porsche 911 Carrera. Автомобильный конкурс красоты выиграл миниатюрный FIAT 500, который жюри посчитало более стильным, нежели Jaguar XF, Toyota iQ и Citroen C5. Наконец, самым экологичным автомобилем 2009 года стала Honda FCX Clarity, работающая на водороде.

Обладатель титула

Если подробнее остановиться на самом победителе, то он соединил в себе весь накопленный опыт немецкого концерна за 35-летнюю историю модели. Сегодня Volkswagen Golf - это спортивный хэтчбек с некоторыми чертами от спорт-купе Scirocco. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал несколько меньше в длину, однако колея Golf VI, наоборот, расширилась.

Впервые на новой модели использованы адаптивная система шасси, автоматическая система контроля за дистанцией, а также камера заднего вида. Существенно была улучшена шумоизоляция, которую по достоинству оценило жюри конкурса.


На европейском рынке шестой «Гольф» представлен с шестью бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Самым бюджетным является 1,4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил. За ним следует 102-сильный движок рабочим объемом 1,6 литра. На вершине же находятся две турбированные версии 1.4 TSI, выдающие 122 и 160 «лошадок». Дизельные версии оснащаются 2,0-литровыми турбомоторами TDI, мощность которых составляет 110 либо 140 л. с. Однако в России моторная линейка будет ограничена. Автоматические коробки полностью исчезли: теперь их заменяет роботизированная трансмиссия DSG c 6-ю либо 7-ю передачами.

В салонах российских официальных дилеров Volkswagen шестой «Гольф» появится ближе к лету. Тогда же станут известны и цены новинки.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI:

Габариты, мм  4199х1779х1479
Колесная база, мм  2578
Рабочий объем, куб. см  1595
Мощность, л. с.  102
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин  148/3800
Максимальная скорость, км/ч  188
Разгон 0-100 км/ч, с  11,3
Расход топлива, л/100 км  7,1
   
Volkswagen в Калуге

Российское сборочное предприятие концерна Volkswagen, расположенное в Калуге, взяло на себя обязательства по выпуску модели Golf VI. Производство, стартовавшее в марте нынешнего года, включает в себя выпуск машин исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 лошадиные силы. Агрегатируется мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с фирменной 7-диапазонной автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Комплектация у российских Volkswagen Golf также лишь одна - базовое исполнение Trendline. Все остальные доступные версии, по крайней мере, на первоначальном этапе будут поставляться из Европы.

Помимо модели Golf VI, калужский завод Volkswagen выпускает на сегодняшний день седаны Jetta и Passat, кроссовер Tiguan, а также несколько моделей марки Skoda: Fabia, Octavia, Octavia Tour и Superb. Наконец, в самом ближайшем будущем планируется запуск в производство коммерческих автомобилей Volkswagen - Caddy и T5.


Ключевые слова:Volkswagen


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты