Космическая одиссея
Nissan Murano

/ РубрикаСтатьи

Появление на дорогах первого поколения Murano вызвало настоящий фурор. Среди бюджетных седанов и отечественной «классики» этот «спортивный бегемот» выглядел настоящим космическим пришельцем. Теперь же в России стартовали продажи второго поколения этого оригинального кроссовера и, похоже, что «пришелец» слетал домой и подвергся там существенной модернизации.

Новая платформа

И действительно, главным отличием второго поколения Nissan Murano стала принципиально новая платформа, которую в документах Nissan Motor обозначают индексом D. На ней же построены переднеприводные модели Altima и Maxima. Таким образом, несущая структура повышенной жесткости, кузовные панели, подвеска, рулевой механизм и тормоза у Murano II полностью поменялись, несмотря на то, что по внешнему виду заподозрить радикальные изменения удается с трудом.

Форма и содержание

Дизайнеры Nissan, судя по всему, испугались собственной смелости, проявленной при разработке предыдущего поколения, и решили слегка сгладить спортивные акценты, добавив автомобилю респектабельности. Вместо спортивного щитка приборов теперь три перехлестнутых колодца, вместо руля от купе 350Z - колесо управления, оснащенное контроллерами почти в той же степени, что и центральная консоль, вместо оригинальной центральной консоли - плавные обводы и элементы от автомобилей Infiniti. Богатое оснащение соответствует внешности: подогрев всех сидений, сервопривод задней двери, накопитель на 9,3 Гб. Нажатием кнопки можно вернуть в вертикальное положение сложенное заднее сиденье или устроить в багажнике органайзер: подпружиненные перегородки выскакивают из пола.

Матчасть

Между тем двигатель остался прежним. V-образная «шестерка» VQ35DE когда-то была позаимствована у спорт-купе 350Z. Цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция рабочим объемом 3,5 л, доработанная для обновленного Nissan Murano, развивает до 256 л. с. при 6000 оборотов, наибольший крутящий момент - 334 Нм. «Шестерка» состыкована с бесступенчатым вариатором X-Tronic. В полноприводном исполнении паркетник комплектуется трансмиссией i-AWD - по сути то же самое, что All Mode 4x4-i у X-Trail и Qashqai. Бесхитростная схема с автоматическим подключением заднего моста (электронно-управляемая многодисковая муфта) - ничего похожего на серьезную трансмиссию 4WD с центральным дифференциалом и 2-ступенчатой раздаткой.
Ходовая по-прежнему с подвеской McPherson спереди и на двойных поперечных рычагах сзади. В базе автомобиль комплектуется шинами размером 225/65R18, дорожный просвет с такими покрышками - 188 мм. Мониторинг давления в покрышках в стандартном пакете, а за доплату монтируются даже и 20-дюймовые колеса. Рулевой механизм, естественно, реечный, руль делает 3,25 оборота от упора до упора. Диаметр дисковых вентилируемых тормозов - 320 мм спереди и 308 мм сзади. Они оснащены сервобустером, ABS и ESP.

Комплектации и цены

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение нового Nissan Murano вполне на уровне: в базовом исполнении S предусмотрен кондиционер с климат-контролем, электростеклоподъемники «по кругу», 6-дисковый CD-плейер, круиз-контроль и другие полезные вещи. А если пойти выше, то в версии LE вы получите кожаную обивку сидений (с сервоприводами регулировки, памятью и подогревом), классную «музыку» Bose на 11 динамиков. Стоимость, в зависимости от комплектации, составляет от 1.799.000 до 1.949.000 рублей.

Технические характеристики Nissan Murano:

Габариты, мм  4835х1885х1720
Колесная база, мм  2825
Рабочий объем, куб. см  3498
Мощность, л. с.  256
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  334/4400
Максимальная скорость, км/ч  210
Разгон 0 - 100 км/ч, с  8,0
Расход топлива (смешанный), л/100 км  10,9

Из первых рук

Григорий Путинцев, Генеральный директор автоцентр Nissan «АДР»

Nissan Murano второго поколения можно назвать самой ожидаемой премьерой 2009 года. По сути, сейчас у нас представлен абсолютно другой автомобиль, который от своего предшественника  унаследовал только оригинальное название. Внешний вид, интерьер салона, опции и комплектации у нового Murano принципиально другие. На мой взгляд, салон предыдущего Murano был весьма аскетичным и не дотягивал до заявленного уровня класса «люкс». Интерьер нового кроссовера приобрел европейский лоск. В салоне - сиденья из дорогой кожи, алюминиевые вставки, аудиосистема Bose Digital Surround с 11 динамиками и CD-чейнджер с МР3, бортовой компьютер, цветная камера, русифицированная навигационная система. Для обеспечения дополнительного комфорта предусмотрены электропривод регулировок в двух плоскостях, DVD-система для пассажиров заднего ряда, подогрев задних сидений. Nissan Murano является флагманом внедорожной линейки Nissan 4х4. Он ориентирован на требовательных клиентов, для которых автомобиль - не просто средство передвижения, а элемент имиджа, некий показатель статуса. Соответственно, такой автомобиль не может быть дешевым. По сравнению с предыдущим Murano новый практически не прибавил в цене. Сейчас его стоимость составляет 1752 000 рублей, на машины 2008 года предусмотрены скидки.
 

«Одноклассники»

Volvo XC60

Volvo XC60 создан на той же платформе, что Ford Kuga и Land Rover Freelander II. На нижнем конце линейки двигателей - 5-цилиндровый 2,4-литровый турбодизель D5244T5 максимальной мощностью в 163 л. с. при 4 тыс. оборотов. Он же, но в настройке D5244T4 выдает до 185 «лошадей» и развивает аж 400 Нм крутящего момента. «Пятерки» работают с ручной 6-ступенчатой коробкой передач либо с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом». Автомобиль доверху нагружен передовой техникой безопасности: активная головная светооптика bi-ксенон, мониторинг слепых зон (BLIS), сигнализация схода с полосы движения, мониторинг внимания водителя. Цена от 1.400.100 до 1.696.800 рублей.

Mazda CX-9

Автомобиль построен на одной платформе с автомобилями Ford Edge и Lincoln MKX, но производится в Японии. Шестицилиндровый двигатель V6 объемом 3,7 литра развивает 277 л. с. и 388 Нм. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат». Тяга между осями распределяется электронно-управляемой многодисковой муфтой, способной передавать на задние колеса до половины крутящего момента. Комплектация - фиксированная, в которую включены система стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, аудиосистема Bose с десятью динамиками и ключ-карта. Цена - 1.557.000 рублей. Единственная опция - люк за 25.000 рублей.

Subaru Tribeca

Второе поколение первого кроссовера от Subaru отличается современным дизайном, просторным футуристическим салоном и неплохим оснащением. В названии этого автомобиля зашифровано наименование одного из самых известных художественных кварталов Нью-Йорка - Triangle Below Canal. Почти двухтонный автомобиль приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент. Это 3-литровый горизонтально-оппозитный мотор мощностью 245 л. с. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD), что обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем и гарантирует отличную маневренность. Tribeca получила высшую оценку за безопасность от Американской администрации по безопасности на транспорте NHTSA. Стоит Tribeca от 1.651.700 до 1.735.100 рублей.

http://www.autosuper.ru/



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи