Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Красиво жить не запретишь
Премиум-класс на шанхайском автосалоне

/ РубрикаСтатьи

Игорь БЛЕХТ

big@lv.spb.ru

Крупные автомобильные выставки кочуют по Азии. На сей раз главная премьерная площадка переместилась из Сеула в китайский Шанхай. Причем в отличие от концептуальной тематики корейского автосалона китайцы сосредоточились на относительно новом для себя сегменте «премиум».

Geely

Китайцам, видимо, очень хочется иметь отечественные автомобили премиум-класса. А поскольку большинство новинок из Поднебесной относится к сегменту бюджетных машин, то производителям приходится заимствовать некоторые идеи у своих более именитых коллег. Именно так и поступила компания Geely, разработав китайский аналог Rolls-Royce под собственным брэндом. Новый лимузин Geely GE довольно сильно смахивает на роскошный Rolls-Royce Phantom передней частью своего кузова. От купе Phantom новинка позаимствовала и стилизованное звездное небо на потолке, которым высокопоставленный пассажир может наслаждаться, сидя в роскошном кресле, занимающем все пространство заднего ряда сидений. Производиться люксовый Geely GE будет под новым брэндом компании, который специально запустят для продвижения автомобилей подобного класса.

Chery

Старается не отставать и компания Chery, которая также готова представить новый люксовый брэнд Riich. Одним из первых представителей такого сегмента станет модель Riich G6, которая должна стать бюджетным конкурентом, ни много ни мало, Audi A6. Седан G6 сможет похвастать высоким уровнем технического оснащения вроде биксеноновых фар головного света, светодиодной задней оптики, камер заднего вида и электропривода кресел. Оснащать автомобиль планируется 2,0-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил либо 192-сильной V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра. Агрегатироваться моторы будут с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо с 5-диапазонным «автоматом». Ценник на Riich G6 обещает быть практически в 3 раза ниже, чем на ту же «шестерку» от Audi.

Volkswagen

Еще меньше усилий затратило китайское представительство концерна Volkswagen, выпускающее модель Passat под именем Magotan. К выставке в Шанхае компания подготовила обновленный седан Passat для китайского рынка. Разработчики практически полностью перекроили внешность автомобиля, сделав его более обтекаемым и современным. Появились и некоторые новшества вроде светодиодных задних фонарей, а в салоне можно будет заметить более дорогие материалы отделки, такие как алькантара, ореховое дерево и хромированные вставки. Линейка силовых агрегатов также соответствует современным тенденциям. На ее вершине располагается 2,8-литровый двигатель V6. Техническое оснащение нового Volkswagen Passat будет включать в себя DVD-проигрыватель, навигационную систему и климат-контроль.

Porsche

Однако главным событием, прошедшим в рамках международной выставки в Шанхае, для всего мира стала премьера долгожданного четырехдверного купе Porsche Panamera. Автомобиль станет пятым представителем модельного ряда немецкой марки. Несмотря на свою спортивную направленность, Panamera имеет 5-метровый кузов и массу в 1800 килограммов. Под капотом новинки окажутся 6- и 8-цилиндровые двигатели мощностью от 300 до 500 лошадиных сил. В стандарте моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опций будет предложен также «автомат» Porsche-Doppelkupplung с двойным сцеплением. На европейский рынок Porsche Panamera поступит уже в сентябре нынешнего года. Причем экспортироваться модель будет даже в далекий Китай, несмотря на дороговизну доставки и высокие таможенные пошлины.


Ключевые слова:CheryGeelyPorscheVolkswagen


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты