В Петербурге, на площади спортивно-концертного комплекса «Петербургский», состоялось мероприятие Skoda-day, организованное усилиями официальных петербургских дилеров Skoda.
- В первую очередь, это одно из мероприятий, которое проводится совместно практически всеми петербургскими дилерами, - рассказывает Оксана Сосновская, директор по коммуникациям группы компаний Wagner, - это имиджевое мероприятие. Мы объединились для того, чтобы показать нас городу, чтобы люди могли протестировать автомобили, посмотреть на них, пообщаться с нами. У нас бывают такие, которые мы проводим под эгидой марки, а есть мероприятия, которые проводят сами дилеры по своей инициативе, - их было, наверное, четыре.
«Шкода» всегда пользовалась доверием у петербургской аудитории, потому что еще с советских времен этот автомобиль был знаком - Volkswagen, Skoda. За последнее время популярность автомобиля выросла, были хорошие продажи, несмотря на то, что кризис уже начинался. Сейчас появились новые модели, особенно пользуются популярностью Fabia, Superb 4, например.
- Цель таких мероприятий - привлечение большего количества людей к самому брэнду Skoda, повышение узнаваемости марки, чтобы показать, что Skoda занимает достойное место не только на петербургском рынке, но и на рынке мира, - объясняет Наталья Брызгалова, брэнд-менеджер «Неон-Авто».
Skoda стала более молодежной, более динамичной и современной, более привлекательной по дизайну, и действительно очень помолодела аудитория Skoda - очень много девушек и молодых людей, которые покупают этот автомобиль. На улицах города безумное количество Fabia. Skoda - это хороший вариант качественного автомобиля за разумные деньги, поэтому для молодежи это отличный выбор.
- Идея изначально пришла в голову петербургским дилерам компании Skoda, они нам ее предложили, мы ее поддержали и решили организовать этот праздник, - рассказывает Кристина Романив, специалист департамента event-маркетинга рекламно-коммуникационного агентства Media Price.
К вопросу безопасности мы подошли достаточно тщательно - попытались учесть все моменты, которые касаются и безопасности на тест-драйве, и безопасности в общем, вплоть до того, что даже продукты, которые тут есть, проверялись и находятся под контролем. Максимально высокая безопасность тест-драйва - выделение и ограждение территории, обязательное присутствие спецслужб, множество персонала, который держит весь процесс под контролем, вплоть до расписанного по секундам тайминга.
Мы устроили Skoda-day в форме семейного праздника, чтобы гости, например, могли поучаствовать в мероприятии, поэтому мы придумали развлекательную программу - какие-то конкурсы на тему Skoda, девочки-чирлидеры, которые всегда привлекательно смотрятся и всегда задают драйв мероприятию, музыка, картинг. Продумали даже хорошую программу для детей, - первые уроки вождения в автогородке, чтобы даже маленький гражданин, будущий автолюбитель, мог понять, каково это - быть за рулем.
Евгений Бирюляев
Фото Марии Разыгриной
http://www.autosuper.ru