Немецкий концерн Volkswagen в ближайшем будущем рассчитывает значительно расширить модельную линейку нового Volkswagen Golf шестого поколения. Вслед за хэтчбеком на рынок планируется вывести универсал Variant с оригинальной задней частью кузова.
Без сюрпризов
Моторная линейка универсала перекочевала от хэтчбека без изменений. Под капотом Golf Variant по-прежнему устанавливается один из четырех бензиновых силовых агрегатов: двух атмосферников рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 и 102 лошадиные силы соответственно, а также двух турбированных моторов серии TSI, которые при едином объеме в 1,4 литра способны выдавать 122 либо 160 «лошадок». Кроме того, доступно и два турбодизеля: базовый 1,6 л (105 л. с.) и топовый 2,0 л (140 л. с.). Их главной отличительной особенностью стала улучшенная топливная экономичность. Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с опциональной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
Качественно новый уровень
Внутреннее оформление почти полностью копирует интерьер хэтчбека Volkswagen Golf VI, однако техническое оснащение модели, по сравнению с предшественником, стало гораздо богаче. Теперь в список оборудования Golf Variant включены ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, навигационная система, акустическая система с MP3 и Bluetooth, а также панорамная стеклянная крыша.
А вот объем грузового отсека нового Golf Variant несколько меньше, нежели у предыдущей аналогичной модели: 1490 против 1550 литров при опущенных задних сиденьях. В стандартном же положении его вместимость составляет 505 литров. На европейском рынке продажи новинки стартуют с осени нынешнего года. В России автомобиль появится несколько позднее.
Технические характеристики Volkswagen Golf Variant:
| Габариты, мм |
4534х1781х1504 |
| Колесная база, мм |
2578 |
| Рабочий объем, куб. см |
1968 |
| Мощность, л. с. |
140 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
320/1750-2500 |
| Максимальная скорость, км/ч |
208 |
| Разгон 0-100 км/ч, с |
9,7 |
| Расход топлива, л/100 км |
5,5 |
Стоит еще отметить, что в планах концерна также выпуск четырехдверного купе CC на базе шестого «Гольфа». Модель должна появиться в течение ближайших двух лет и занять в модельном ряду Volkswagen место на ступень ниже 4-дверного Passat CC. Помимо нового кузова автомобиль получит более жесткую подвеску и модернизированную тормозную систему.