Citroen C3 не дождался премьеры

/ РубрикаСтатьи

Новое поколение хэтчбека Citroen C3 предполагалось впервые представить только в рамках автосалона во Франкфурте осенью нынешнего года. Однако, по-видимому, у руководства французской марки плохо получается хранить секреты. Только так можно объяснить якобы закрытую презентацию автомобиля для официальных дилеров, а затем и вовсе обнародованную информацию о модели для средств массовой информации. Что ж, тем лучше для нас.

Новый взгляд на старые формы

Хотя новый C3 и разрабатывался на платформе предыдущего поколения, экстерьер новинки заметно преобразился. Округлые черты уступили место кубическим формам в стиле компакт-вэна C3 Picasso. В духе последних моделей компании выполнена и передняя часть кузова, где появились крупная радиаторная решетка и новая оптика более динамичной формы. В результате всех нововведений коэффициент аэродинамического сопротивления Citroen C3 снизился до 0,30. По сравнению с первым С3, новинка заметно подросла: габаритная длина увеличена на 90 миллиметров, а ширина - на 43 миллиметра. При этом высота была уменьшена чисто символически - на 1 миллиметр.

Существенно переработанный дизайн интерьера с новыми материалами отделки дополняет и высокий уровень технического оснащения с качественной акустикой, навигационной системой MyWay, модулем Bluetooth, разъемом для iPod и - хитом сезона - панорамной крышей Visiodrive. Кажущаяся компактность салона нового Citroen C3 - не более чем обман зрения. Именно на такой эффект и рассчитывали разработчики: с виду автомобиль напоминает компакт, зато внутри предостаточно места и для пассажиров, и для багажа. Один только багажный отсек способен принять на борт до 300 литров грузов.

От «старшего брата»

Моторная линейка C3 достанется от нового C3 Picasso. Следовательно, под капотом компакта можно будет найти 1,4-литровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил и 115-сильный агрегат рабочим объемом 1,6 литра. Дополнят гамму движков и турбодизели серии HDi, которые отличаются не только высокой топливной экономичностью, но и низким уровнем выброса CO2. К примеру, 90-сильный HDi выбрасывает в атмосферу не более 100 г/км. Агрегатировать такие моторы будут с 5- и 6-ступенчатыми роботизированными коробками передач, а также с базовой 5-диапазонной механической трансмиссией.

В планах Citroen также к 2011 году пополнить моторную линейку новыми 3-цилиндровыми силовыми агрегатами, для которых будет предлагаться система Start/Stop.

Несмотря на раскрытые карты, французы не отказываются от сентябрьской премьеры нового Citroen C3. А старт продаж модели намечен на конец 2009 года. Собирать автомобиль будут сразу на двух французских заводах марки.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи