Citroen C3 Picasso. Новое направление в искусстве

/ РубрикаСтатьи

Каждое новое творение Citroen - это в первую очередь дизайнерские изыски. Ни одна их модель за последние годы не осталась незамеченной, в том числе и новый C3 Picasso. Однообъемный автомобиль, хотя и обладает замысловатым дизайном, тем не менее, весьма органично вписался в современный класс компакт-вэнов, выполняющих разнообразные задачи.


Наследие великого мастера

 

Фамилия известного испанского художника и дизайнера в названии новой модели фигурирует неслучайно: именно он был родоначальником направления кубизма, многие идеи которого нашли свое отражение и в C3 Picasso. В основу создания смелого экстерьера однообъемника легла концепция Space Box, которая сочетает в себе кубические формы и, вместе с тем, плавные, округлые линии. При этом кубизм в экстерьере исключительно функционален: например, задняя дверь, благодаря практически вертикальной установке, существенно повышает грузовые возможности автомобиля.

Особого внимания заслуживает огромных размеров панорамное ветровое стекло, которое было сделано трехсекционным с тончайшими передними стойками. Теперь его площадь может претендовать на звание самой большой в классе - 3,4 квадратных метра. Кроме того, панорамное стекло плавно переходит в стеклянную крышу, охватывающую практически всю поверхность над головами пассажиров. В результате открывается гигантская площадь остекления автомобиля, которая составляет 4,52 метра.

Тем не менее обычным семейным автомобилем C3 Picasso не назовешь: он частично может выступить и в качестве спортивного авто, и в качестве машины с некоторыми внедорожными возможностями. Cо «спортсменами» его роднят мощные бампера с широкими воздухозаборниками и необычайно низкий для подобных моделей коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,30. Проходимость же нового C3 Picasso повышает внушительный дорожный просвет в 174 миллиметра. И хотя для настоящего бездорожья этого все же маловато, в городской черте для автомобиля не будет непроходимых мест.

Сергей ФИЛИППОВ, директор по продажам компании «Ситроен Центр Лиговский»: «Citroen C3 Picasso за первые месяцы после выпуска на рынок пользуется настоящим успехом: рекордный объем багажного отсека (до 1500 литров), отличная стартовая цена в 499 тысяч рублей, оригинальный дизайн, панорамный обзор, модульный салон - все это довольно удачные ходы французской марки. Его общий объем продаж составляет уже более 36 тысяч экземпляров. Это очень многообещающий результат, подтверждающий успех серии Picasso в целом».

Объем один, зато какой!

 

Однообъемный салон компакт-вэна, как и подобает автомобилям подобного класса, имеет широчайшие возможности по трансформации. Мест в нем всего пять, но зато варьировать их можно по своему желанию практически без ограничений. Скромный объем багажного отсека в 385 литров можно довести до 500 литров, полностью сложив задний ряд сидений. В идеальной же конфигурации полезная загрузка багажного отделения может достигать 1506 (!) литров. Съемный пол может быть перемещен в верхнее положение, в результате чего образуется абсолютно ровная поверхность, как в полноценных грузовых автомобилях.

 

Можно пойти и еще дальше: сложив спинку кресла переднего пассажира, водитель получает дополнительную возможность для транспортировки длинномерных грузов - длина может достигать практически 2,5 метра. Опционально Citroen C3 Picasso готов предложить еще множество отсеков для хранения мелких предметов. Подобные емкости располагаются в заднем подлокотнике, спинке дивана, перед передним пассажирским креслом и много где еще. Специальная ниша существует и под полом багажника, что освобождает дополнительное пространство.

Не забыли разработчики салона и о комфорте пассажиров. Так, спинки заднего сиденья, разделенные в пропорции 2:3, могут быть наклонены на угол от 23 до 28 градусов, в зависимости от желаемого уровня комфорта. Кроме того, заднее кресло сдвигается в продольном направлении на 150 миллиметров. В целях облегчения работы с багажником в темное время суток в салоне имеется специальная переносная лампа, которая одновременно может использоваться и в качестве фонарика.

 

Дизель подождет

 

Моторная линейка Citroen C3 Picasso состоит из четырех двигателей, из которых на российском рынке представлена только ее бензиновая половина. Нашим соотечественникам предлагается один из двух силовых агрегатов нового поколения рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 лошадиных сил соответственно. Разработчикам удалось существенно снизить шум от работы двигателя, что положительно сказалось на звукоизоляции автомобиля. Комплектуются оба движка с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако уже в будущем году можно будет рассчитывать на появление роботизированной трансмиссии.

 

 

Программа «Максимум»

 

Несмотря на наличие всего двух силовых агрегатов, комплектаций у новой модели на одну больше. За минимальную заявленную стоимость в 499 тысяч рублей покупатель получает в свое распоряжение автомобиль в версии Classique. В эту сумму производитель включил электрические стеклоподъемники, радиоподготовку, электроусилитель руля, бортовой компьютер - в общем, стандартный набор. Куда интереснее продвинутые комплектации.

И если за кондиционер, CD-магнитолу c 6-ю динамиками и другие прелести современного автомобиля при покупке Citroen C3 Picasso Classique придется заплатить, то они могут достаться совершенно бесплатно, наряду с боковыми подушками и шторками безопасности и системой круиз-контроля. Для этого достаточно лишь оплатить вступительный взнос в мир C3 Picasso Confort - 555 тысяч рублей.

 

Наконец, специально для предпочитающих все «в сборе» существует модификация Exclusive, укомплектованная дополнительно подогревом передних сидений, раздельным климат-контролем, парктрониками и противотуманными фарами. Цена за подобный автомобиль начинается с отметки в 607 тысяч рублей. Верхняя же ценовая планка на Citroen C3 Picasso Exclusive с 1,6-литровым двигателем находится на уровне в 633 тысячи рублей.

Однако даже при наличии столь впечатляющего списка базового оборудования в новом Citroen C3 Picasso остается еще простор для усовершенствования в виде дополнительных опций. К примеру, за 8 тысяч рублей можно получить USB-вход для магнитолы, за 17 тысяч - систему динамической стабилизации (ESP), а за 47 тысяч - ее, плюс стеклянную крышу.

«Одноклассники»:

 

KIA Soul

 
Одна из последних новинок корейской компании объединяет в себе черты городских машин и компактного кроссовера.

 

Nissan Note

 

Компактный и вместе с тем вместительный семейный автомобиль на момент своего появления существенно обогнал дизайнерскую мысль своего класса.

 

Ford Fusion

Один из первых представителей сегмента компактвэнов, заложивший основы развития однообъемных автомобилей.

 

 

Практически единственный автомобиль своего класса, который может иметь в качестве базового оборудования полноприводную трансмиссию.

 

Skoda Roomster

 

 
Универсальная направленность модели обеспечивается особой конструкцией заднего сиденья Varioflex, которая дает огромные возможности по трансформации салона.

 

Технические хар-ки Citroen C3 Picasso KIA Soul FIAT Sedici Nissan Note Ford 4013х1724х1543Fusion Skoda Roomster
Габариты, мм 4078х1730х1624 4105х1785х1610 4115х1755х1620 4083х1691х1550 4013х1724х1543 4205[1684[1607
Колесная база, мм 2540 2550 2500 2600 2486 2617
Рабочий объем, куб.см 1397/1598 1591/1582 1586 1386/1598 1388/1596 1390/1598
Мощность, л. с. 95/115 124/128 107 110 80/100 86/105
Макс.крут. мом., Нм/об/мин 135/4000/ 156/4200 145/1750 128/3200 124/3500 132/3800
  160/4250 260/1900-2750   153/4000 146/4000 155/3500
Макс.скорость, км/ч 178/185 177/182 170 165/183 164/178 171/184
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2/10,9 11/11,3 10,8 13,1/10,7 10/11,1 13/10.9
Расход топлива, л/100 км 6,8/7,0 6,5/5,2 7,1 6,3/6,6 6,5/6,6 6?8/7.0
Цена*, руб. 499.000-633.000 599.699.000 682.600-714.000 562.500-720.300 597.600-671.000 549.000-679.000

*Указаны рекомендованные цены для продаж в России без учета специальных предложений и скидок



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи