Lexus RX 450h. Бензин уходит в прошлое

/ РубрикаСтатьи

Вот и Россия начала приобщаться к современным технологиям. Появление на нашем рынке гибридных автомобилей уже не воспринимается как нечто сверхъестественное. Хотя начало продаж на территории нашей страны нового кроссовера Lexus RX 450h с новым гибридным приводом — это, безусловно, событие. 

Дизайн под сомнением

 

Внешне автомобиль практически неотличим от обычного Lexus RX 450 (все-таки, одно поколение), чей экстерьер, выполненный в рамках фирменной концепции L-finesse, продолжает вызывать неоднозначную реакцию у публики. С одной стороны, рубленые линии кузова, короткий капот и узкая оптика позволяют ему демонстрировать впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. С другой — все эти нововведения, включая резаную радиаторную решетку и расширенные колесные арки, все же существенно меняют сложившийся облик японского кроссовера. Тем не менее дизайнеры дополнили экстерьер гибрида дополнительными воздухозаборниками под передним бампером, шильдиками, указывающими на принадлежность автомобиля к экологичному транспорту, и видоизмененной оптикой.

Если же сравнивать новинку с гибридом-предшественником Lexus RX 400h, то можно отметить определенный рост модели. Автомобиль стал длиннее на 10 миллиметров, шире на 40 миллиметров и выше на 15 миллиметров. И даже, несмотря на это, производитель уверяет, что радиус разворота Lexus RX 450h, который составляет 5,7 метра, является одним из лучших по показателям в классе.

 

Новое внутри

 

Значительную работу проделали и дизайнеры интерьера кроссовера. С их легкой руки в салоне появился новый блок управления мультимедийной системой Remote Touch, который включает в себя не только сам джойстик, но и многофункциональный переключатель на рулевом колесе. Работа с ним чем-то напоминает аналогичные системы управления автомобилем от немецких премиум-брэндов Volkswagen, Mercedes и Audi, которые объединяют в едином блоке органы управления развлекательной и навигационной системами, а также климатической установкой.

Самый главный груз автомобиля — аккумуляторные батареи — были уменьшены в размерах при большей мощности и, соответственно, стали занимать меньше места в салоне. А располагаются они под сиденьем второго ряда. Хотя задние пассажиры будут по-прежнему ощущать недостаток свободного пространства.

В топовой комплектации существенно повышают комфортабельность и общую эстетику салона многочисленные декоративные деревянные вставки и кожаная отделка некоторых элементов, вроде ручки КПП, заднего подлокотника или рулевого колеса.

 

Три в одном

 

Техническая начинка нового гибридного кроссовера представлена хорошо знакомой, но значительно усовершенствованной, бензиновой V-образной “шестеркой” рабочим объемом 3,5 литра, работающей вместе с двумя электромоторами, питающимися от компактной аккумуляторной батареи. Суммарная мощность всех трех агрегатов составляет 299 лошадиных сил. Использование в качестве источника энергии альтернативного топлива позволило существенно повысить экологичность Lexus RX 450h. В результате выбросы СО2 в атмосферу у новинки не превышают 148 г/км. Защитники окружающей среды наверняка оценят возможность последовательного и параллельного подключения электродвигателей. Ведь гибридный Lexus RX 450h способен не только трогаться, но и двигаться на небольшой скорости (до 40 километров в час), используя исключительно электроэнергию, а значит — безвредно и практически бесшумно. Также поможет сэкономить дополнительное топливо и рециркуляция охлажденных выхлопных газов, которые могут повторно использоваться для нагрева антифриза при пуске двигателя.

Агрегатируется мотор с автоматической бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (E-CVT) и режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем.

 

Плата за экологию

 

Естественно, внедрение передовых технологий не могло не отразиться на стоимости внедорожника. Базовая версия Executive обойдется покупателям в 2.720.000 рублей. Поскольку гибридный Lexus является представителем премиум-класса, то и его техническое оснащение, даже в базе, значительно богаче, чем у большинства аналогичных моделей. Так, покупателям любой версии гибридного RX будут предложены система адаптивного освещения I-AFS, датчики парковки, акустическая система с 12-ю динамиками, навигация с жестким диском, два дисплея (цветной жидкокристаллический Multi-display на центральной консоли и проекционный HUD), камера заднего вида с разметкой, люк и задняя дверь с электроприводом и многое другое. А существует еще и версия Premium стоимостью 3.045.000 рублей. При покупке такого автомобиля список базового оборудования будет дополнен более качественной акустикой Mark Levinson с 15-ю динамиками и DVD-чейнджером на 6 дисков, активной вентиляцией и электроприводом передних сидений с десятком регулировок каждого, светодиодной подсветкой порогов и камерой бокового обзора в правом зеркале заднего вида.

 

“Одноклассники”:

Серия RX входит в довольно большую группу автомобилей, обладающих, с одной стороны, комфортом представительского седана, с другой - в разной степени реализованными внедорожными качествами. И хотя в прошлом основным конкурентом для Lexus RX многие считали кроссовер Nissan Murano, сегодня к нему в "одноклассники" можно занести многие популярные полноразмерные кроссоверы: Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mazda CX-9 и Mercedes MLБ Honda Pilot, Porsche Cayenne и Infiniti FX.

 

Nissan Murano

 

Двигатель: 3,5 л (249 л. с.)

Коробка передач: X-Tronic CVT

Цена: 1.799.000 — 1.949.000 руб.

 

Volvo XC90

Двигатель: 2,4 л (185 л. с.), 2,5 T (210 л. с.), 3,2 л (238 л. с.), 4,4 л (315 л. с.)

Коробка передач: 6МКП, 5АКП, 6АКП Geartronic

Цена: 1.532.900-2.649.500 руб.

 

Mazda CX-9

Двигатель: 3,7 л (277 л. с.)

Коробка передач: 6АКП

Цена: 1.887.000 руб.

 

Mercedes ML

 

 

Двигатель: 3,0 CDI (190 л. с.), 3,5 л (272 л. с.), 3,0 CDI (224 л. с.), 5,5 л (388 л. с.)

Коробка передач: 7АКП, 7G-Tronic

Цена: 2.887.980-3.829.416 руб.

 

Технические характеристики Lexus RX 450h:

Габариты, мм 4770х1885х1685
Колесная база, мм 2740
Рабочий объем, куб. см 3456
Мощность, л. с. 299
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 317/4800
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Расход топлива, л/100 км 6,3
Цена, руб. от 2.720.000



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи