21.07 12:46

BMW Z4

Пробег: 37 т.км.

2005, 1 150 000 р.

20.07 11:08

BMW 5 Series

Пробег: 200 т.км.

2004, 7 700 000 р.

14.07 10:35

BMW X5

2008, 2 249 990 р.

14.07 10:35

BMW X5

2 449 990 р.

13.07 15:30

BMW X5

2004

13.07 15:30

BMW 5 Series

2002, 700 000 р.

09.07 10:27

BMW 5 Series

Пробег: 280 т.км.

2001, 485 000 р.

07.07 18:47

BMW 7 Series

Пробег: 145 т.км.

2002, 800 000 р.

05.07 09:15

BMW X3

Без пробега по РФ

Пробег: 59 т.км.

2006, 970 000 р.

05.07 08:48

BMW X3

Без пробега по РФ

Пробег: 59 т.км.

2005, 970 000 р.

BMW 1-й серии. В ожидании обновления

/ РубрикаСтатьи

Модельная линейка BMW 1-й серии (самого бюджетного автомобиля баварского автогиганта) тоже требует внимания руководства. А то в погоне за обновлением более статусных седанов и созданием новых внедорожников о малыше гольф-класса как-то совсем забыли. Но вот и до него добрались дизайнеры и инженеры марки, проведя небольшой фейслифтинг всего обширного семейства «единички».

Заветные желания

 

Каждый автомобиль BMW 1-й серии 2010 модельного года получил то, чего именно ему так не хватало. К примеру, купе в скором времени обзаведется гаммой новых двигателей, ранее недоступных для двухдверной версии. Одним из них станет бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском топлива мощностью 170 лошадиных сил. Так что теперь автомобиль будет потреблять порядка 6,6 литра топлива на 100 километров пробега, а разгон до 100 км/ч у BMW 120i займет менее 8 секунд.

Второй мотор представляет собой 2,0-литровый турбодизель, предусмотренный специально для BMW 118d. При мощности в 143 «лошадки» средний расход составит лишь 4,5 литра. Первую «сотню» данная версия разменивает за 9 секунд. Оба силовых агрегата отличаются высокой экологичностью. К примеру, бензиновая новинка выбрасывает всего 153 г/км углекислого газа.

Кроме того, все машины с новыми двигателями уже в базовой комплектации будут оснащаться системой start/stop, рекуперативными тормозами, а также индикатором оптимального переключения передач.

Для жизни и отдыха

 

Для более демократичных хэтчбеков также было подготовлено несколько нововведений. К ним относится в первую очередь появление эксклюзивных комплектаций Lifestyle Edition и Sport Edition, каждая из которых имеет свои особенности. Первая отличается коричневым цветом окраски кузова и интерьером, оформленным в той же цветовой гамме. Двухцветная отделка интерьера по выбору покупателя может быть выполнена как из ткани, так и из натуральной кожи. Также здесь должны появиться оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Спортивная модификация сможет похвастать аэродинамическим обвесом кузова, усиленной подвеской и сияющими хромом патрубками выпускной системы. Интерьер новинки разработан спортивным отделением BMW M.

Шаг вперед

 

Изменений в действительности не так уж и много. Однако это лишь первый шаг перед появлением в 2011 году полностью нового поколения BMW 1-й серии, которое уже сейчас проходит обкатку на трассах. Экстерьер новинки должен полностью преобразиться, а сам автомобиль станет шире за счет увеличения колесной базы. Одной из главных интриг будущей «единички» остается возможное появление новой версии, выполненной в кузове универсал. Моторную линейку составят бензиновые, дизельные и даже турбированные силовые агрегаты рабочим объемом от 1,3 до 3,0 литра.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи