Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Toyota отказывается от планов экспансии

/ РубрикаСтатьи

В 2002 году тогдашний президент японского автогиганта Toyota Фудзио Чо заявил, что хочет, чтобы его компания завладела пятнадцатью процентами глобального авторынка после 2010 года. На тот момент эти планы не казались такими уж невыполнимыми: уже тогда доля Toyota на мировом рынке достигала 10,7%. Однако сегодня стало известно, что недавно вступивший в должность новый президент корпорации, внук ее основателя Акио Тойода не разделяет точки зрения Чо. Как сообщил на правах анонимности один из высокопоставленных руководителей Toyota, Акио Тойода не желает основывать политику компании на погоне за цифрами, предпочитая вместо этого концентрироваться на потребностях клиентов. «Наш президент не любит цифр и документов», - подчеркнул источник.


Ключевые слова:Toyota


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты