Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Новая Toyota RAV4. Открытие лета

/ РубрикаСтатьи

Несмотря на то, что обновленный внедорожник Toyota RAV4 вот уже почти 2 месяца официально продается в России, тестовый автомобиль было найти ой как непросто! Но нам повезло, и мы отыскали рестайлинговую длиннобазную модификацию с 2,4-литровым двигателем.

Вооруженным глазом
Первый раз обходя вокруг автомобиля, начинаешь искать: а что же все-таки изменилось? И изменений, хотя они и не настолько броские, более чем достаточно. Из наиболее явных отличий стоит отметить новую радиаторную решетку с одной хромированной полосой вместо двух и хромированную же окантовку противотуманных фар. Менее существенные детали также бросаются в глаза: спереди - это видоизмененные фары, сбоку - иной дизайн колесных дисков и повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида, сзади - светодиодные фонари. Кстати, колеса у нового RAV4 - только 17-дюймовые, и хотя достаточно широкие колесные арки и позволяют устанавливать колеса большего размера, никаких серьезных улучшений это не принесет. Подвеска автомобиля, естественно, выдержит, но вот управляемости это не прибавит. Не повлияют 18-е диски и на внедорожные способности машины, тем более что внушительный дорожный просвет в 190 миллиметров позволяет без труда преодолевать практически любые препятствия.

 

Больше воздуха!
Запасное колесо по-прежнему располагается в кожухе на задней двери. Это, как и прежде, не только позволяет экономить свободное пространство грузового отсека, но и в некоторой степени несет защитную функцию. Дело в том, что доступ к пятому колесу осуществляется исключительно из салона, и чтобы снять его, необходимо первоначально открыть заднюю дверь. Под открытой пятой дверью обнаруживается еще несколько изменений. Во-первых, защитный пластиковый кожух на полу багажника теперь стал значительно больше и закрывает всю поверхность бампера, а по всей линии хвостовой части расположились четыре датчика парктроника, который, кстати, доступен исключительно в удлиненной RAV4.


Заднее сиденье не только складывается, но и сдвигается в продольной плоскости



Защитный кожух теперь закрывает всю поверхность заднего бампера

В салоне, по сравнению с предыдущей версией, изменений поменьше, что говорит о его грамотной эргономике. Однако и здесь нашлось, что улучшить. В частности, перепланировке подверглась центральная консоль.
Первое ощущение - внутри автомобиля стало гораздо просторнее. Посадку назад облегчает сдвигаемое в продольной плоскости сиденье, а в отсутствие под ногами трансмиссионного тоннеля на втором ряду комфортно и втроем. Если снаружи это практически незаметно, то сидя в салоне можно отметить: задние двери стали больше, а соответственно, и стекла стали больше, улучшилась обзорность у задних пассажиров.
Пространства в салоне настолько много, что сам собой напрашивается третий ряд сидений, которого, к сожалению, ни в одной комплектации не предусмотрено. Зато предусмотрено сразу несколько аксессуаров, облегчающих перевозку багажа. Первая - стандартная кожаная шторка, которая натягивается поверх отсека, вторая - для закрепления багажа в салоне, хотя она вполне может послужить и для перевозки домашних питомцев. Да и сам багажник стал больше на вид и вполне соответствует заявленному объему в 540 литров.

Полноприводные повадки
Нажимаю кнопку запуска двигателя и с первых же секунд отмечаю для себя улучшенную шумоизоляцию. А заодно, поскольку автомобиль стоит на спуске выезда из салона, сразу же испытываю и систему помощи при спуске, которую в данном классе, помимо самого RAV4, готов предложить далеко не каждый производитель. На ум приходит лишь концерн Volkswagen со своей моделью Tiguan. Самое главное здесь - пересилить страх, довериться машине и отпустить педаль тормоза. И если система обнаружит, что скорость движения больше вращения колес, она автоматически изменит тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, поддерживается постоянная скорость в диапазоне 5-7 км/ч.




В автомобиле появилась новая центральная консоль, а сам салон стал просторнее

Особенностью Toyota RAV4 является и то, что его полноприводная трансмиссия не подключаемая, а наоборот, отключаемая. Причем переход на монопривод осуществляется достаточно плавно, без рывков и толчков. Если же забыть об отключении заднего моста, система заботливо отключит его самостоятельно на скорости более 45 километров в час.
Несмотря на то, что в длиннобазной модификации фронтальная оптика имеет слегка затемненные стекла, светит она достаточно ярко. Настолько, что даже нет необходимости в ксеноновых фарах, хотя они и есть в списке опционального оборудования. На свет стоп-сигналов сзади вроде тоже никто не жаловался, тем более что теперь они стали светодиодными, а скорость их реагирования заметно увеличилась.
Интересно ведет себя и рулевое колесо. Если угол поворота заложен правильно, то «баранка» довольно податлива и крутится без усилий. Чуть ошибся с расчетами - и руль наливается тяжестью, и приходится прилагать больше усилий для совершения маневра.

Маленький «брат»
По окончании тест-драйва нам удалось заглянуть и в короткую RAV4. Различия, конечно, существенные, несмотря всего на 10-сантиметровую разницу в колесной базе. Но на то и существуют два разных автомобиля, чтобы можно было выбрать наиболее подходящий вариант.
Комплектуется уменьшенный вариант исключительно 2,0-литровым мотором мощностью 152 лошадиные силы. Зато помимо 4-диапазонного «автомата» здесь можно выбрать в пару и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Новое ценообразование
Теперь о цене. Нельзя сказать, что в связи с обновлением Toyota RAV4 сильно поднялась в цене, тем не менее, некоторое удорожание все же произошло.
Поскольку длиннобазная версия Toyota RAV4 доступна в единственной топовой комплектации «Престиж», цена ее несколько выше - 1.391.000 рублей. Естественно, в списке базового оборудования модели присутствуют все доступные системы и опции, включая климат- и круиз-контроль, CD/MP3-магнитолу с чейнджером на 6 дисков и многое другое. И это за вычетом окраски кузова в цвет металлик за 13 тысяч рублей! Есть и более бюджетные варианты, правда, все они будут короткобазными. К примеру, версия «Комфорт», где можно сэкономить на кожаной обивке салона, электроприводе сидений, системе Smart Entry & Push Start, обойдется покупателям в 1.223.000 рублей.
Осталось только дождаться появления в продаже базовой Toyota RAV4 «Стандарт», которая, тем не менее, обладает всем необходимым набором удобств: кондиционером, магнитолой, подогревом сидений и электропакетом стоимостью 1.183.000 рублей, однако уже оснащенной всем доступным перечнем средств активной безопасности, включая антиблокировочную систему (ABS) с функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочную систему (TRC) и интегрированную систему курсовой устойчивости. Правда, как показывает практика, «голые» машины подобного класса не пользуются у россиян большой популярностью.

Выгодные предложения
В ответ на вопрос, кто же все-таки чаще покупает Toyota RAV4: мужчины или женщины, сотрудники автосалона сошлись во мнении, что покупательская аудитория внедорожника достаточно широка. Если короткобазный автомобиль с 2,0-литровым мотором идеально подойдет для городских поездок и преимущественно для представительниц прекрасного пола, то длинный RAV4 с двигателем 2,4 больше ориентирован на длинные марш-броски по трассе, а также на внедорожные выезды, рыбалку, охоту и пикники.
Однако большинство клиентов все же приобретает автомобиль не за наличный расчет, а в кредит. И для ограниченных в финансах покупателей «Тойота Центр Невский» в сотрудничестве с «Тойота Банком» разработал ряд кредитных программ на крайне выгодных условиях. Наиболее привлекательный и популярный вариант - «50 на 50». В этом случае, заплатив полцены за автомобиль при покупке, клиент пользуется двухлетним льготным периодом, в течение которого выплачивает лишь проценты по кредиту. Существуют свои предложения и на модели 2008 года с уникально низкой ставкой под 11,9% годовых при курсе доллара всего 27 рублей (!).
О надежности узлов и агрегатов Toyota RAV4 говорит тот факт, что производитель предоставляет на автомобиль 3 года гарантии или 100 тысяч километров пробега.


Технические характеристики Toyota RAV4:

Габариты, мм  4625х1855х1720
Колесная база, мм  2660
Рабочий объем, куб. см  2362
Мощность, л. с.  170
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин  224/4000
Максимальная скорость, км/ч  190
Расход топлива, л/100 км  9,6
Цена, руб.  от 1.391.000

Из первых рук:


Жанна СТРУКОВА, менеджер департамента продаж автомобилей компании «Тойота Центр Невский», официального дилера Toyota:
«Toyota диктует свой стиль, не отклоняясь от традиций. Комфорт, надежность, безопасность - три основных слагаемых «управления мечтой». Выразительная внешность подчеркивает мужественный характер модернизированного RAV4. Обновление коснулось не только внешнего вида автомобиля, но и технических данных. Интегрированная система активного управления, подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты позволит осуществить полный контроль над автомобилем, а управление легким и комфортным. Первое и основное впечатление от обновленного RAV4 с объемом двигателя 2,4 литра, он вырос? Да, действительно, приобретая автомобиль в комплектации «Престиж», вы получаете версию с удлиненной колесной базой и двигателем 2,4 литра. Данный вариант не может не порадовать наших мужчин. Теперь багажник объемом 540 литров вместит все необходимое снаряжение для рыбалки, охоты или пикника. Не хватает места? Просто откиньте сиденье второго ряда прямо из багажника, и места хватит даже для ночевки. RAV4 зарекомендовал себя как автомобиль, способный подчеркнуть вашу индивидуальность, с отличными вседорожными характеристиками, высоким дорожным просветом, функциональностью салона и изумительной эргономикой салона».

Тойота Центр Невский, официальный дилер Toyota
Дальневосточный пр., 41
Тел. 44-999-33
Факс. 44-954-44
E-mail: info@toyota-nevsky.ru
Сайт: www.toyota-nevsky.ru


Ключевые слова:Toyota


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты