Еще совсем недавно мы не могли налюбоваться на новую KIA Cerato, выполненную в соответствие с последними корпоративными дизайнерскими стандартами марки. И вот корейцы приготовили для России еще один летний подарок: на рынок выходит топовая модификация Cerato, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Хром - признак роскоши
Внешность Cerato осталась неизменной, тем более что модели нет еще и полугода. Тем не менее определенные отличия в экстерьере все же присутствуют. Так, 2,0-литровую KIA Cerato будут выделять хромированные ручки дверей и патрубок выпускной системы, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Все нововведения отлично вписались в общий спортивный облик модели, который россияне уже успели оценить по достоинству. Новая платформа, лежащая в основе последнего поколения Cerato, выросла на 40 миллиметров в длину, тем самым, увеличив и габаритные размеры автомобиля. Спортивный стиль корейской марки, который уже успели испытать на себе и некоторые другие модели, подразумевает узкую оптику, сетчатую радиаторную решетку, массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками и целый ряд элементов, делающих внешний облик Cerato еще более динамичным: объемные линии капота, вогнутая линия боковых дверей, острая грань крышки багажника и накладка на задний бампер из черного пластика.
 |
Комфорт на уровне
Габаритный рост пошел на пользу и внутреннему пространству салона: один только багажный отсек у KIA Cerato теперь составляет 415 литров, что на 17% больше, чем у предыдущей версии.
Салон «заряженной» модели будут выделять особые кресла, обитые тканью Jersey-Knit, а также зеркало заднего вида с автозатемняющимся покрытием. Функциональность интерьера осталась на прежнем уровне, просто потому что улучшить там практически нечего. На центральной консоли господствует симметрия, а все органы управления на ней интуитивно понятны водителю. Яркие и четкие циферблаты приборной панели не отвлекают от управления автомобилем, а трехспицевое рулевое колесо с кнопками аудиосистемы и системы кондиционирования еще и облегчают его.
Два лучше, чем один
Согласитесь, моторная линейка любого современного автомобиля выглядит скучно, если состоит она из единственного силового агрегата. До недавнего времени тем самым неизменным «сердцем» KIA Cerato являлся 1,6-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил. Причем о существовании топового 2,0-литрового двигателя мы знали достаточно давно и терпеливо дожидались его появления на российском рынке. И вот наконец 156-сильная версия седана дебютировала и на территории нашей страны. Топовый силовой агрегат Theta II с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) вывел KIA Cerato в ранг настоящих «спортсменов», обеспечив «максималку» на уровне 200 километров в час и динамику разгона в 9,3 секунды, оставаясь при этом достаточно экономичным.
Выбор трансмиссий остался прежним: каждый из двух моторов может работать в паре как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом» H-Matic с возможностью ручного переключения.
Минимум вложений
Стоимость самой мощной Cerato стартует с отметки в 679 тысяч рублей. Двухлитровый седан предлагается сразу в трех фиксированных комплектациях: «Люкс плюс», «Премиум», и «Премиум плюс». Самую доступную из них отличают наружные зеркала с подогревом и электроприводом, а также задние датчики парковки. Аналогичная версия с автоматической коробкой передач будет стоить на 50 тысяч рублей дороже. А укомплектованный под завязку автомобиль обойдется покупателям в 739 тысяч рублей, особенностью такого авто является система smart key, включающая в себя функцию запуска и остановки двигателя при помощи кнопки Start/Stop. Теперь, чтобы попасть в салон KIA Cerato, не придется даже вытаскивать ключ из кармана.
 |
Тем покупателям, которым топовая модификация не по карману, стоит обратить внимание на версии попроще. Ведь можно приобрести Cerato и уже на 120 тысяч дешевле. Базовая модель с 1,6-литровым мотором продается по цене от 559 тысяч рублей в версии «Комфорт». Само собой, укомплектована она будет не столь серьезно, однако даже здесь есть все необходимое: кондиционер, CD/MP3-магнитола с USB-выходом, антиблокировочная система (ABS), фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод всех четырех стекол и бортовой компьютер. Максимально приближена к топовой версии и комплектация «Люкс плюс», которая уже имеет в активе противотуманные фары, подогрев передних сидений, боковые подушки и дополнительные шторки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и климат-контроль. Цена подобной версии - 654 тысячи рублей.
Из первых рук
Виктория АНОПРИКОВА, директор автоцентра «Солнечный Ветер», официального дилера KIA:
«Cerato - это абсолютно новое лицо Kia с ярким спортивным дизайном. На 2,0-литровой версии мощностью 156 лошадиных сил присутствуют спортивные детали внешней отделки. Также были добавлены высокотехнологические опции, такие как система доступа без ключа, кнопка запуска двигателя и задние датчики парковки, которые и вовсе являются уникальным предложением в классе сопоставимых комплектаций конкурентов».
Технические характеристики KIA Cerato
| Габариты, мм |
4530х1775х1460 |
| Колесная база, мм |
2650 |
| Рабочий объем, куб. см |
1998 |
| Мощность, л. с. |
156 |
| Макс. крутязий момент, Нм/лю/мин |
194/4300 |
| Максимальная скорость, км/ч |
200 |
| Разгон 0-100 км/ч, с |
9,3 |
| Расход топлива, л/100 км |
7,5 |
| Цена, руб. |
от 679.000 |