07 сентября 2009
|
Всего 33 фотографий
Состоялся очередной этап соревнований Zoom-Zoom Challenge '09 при поддержке компании Mazda Motor Rus. На этот раз мероприятие провел официальный дилер японской марки в Петербурге, автомобильный центр «Автопойнт».
Самые быстрые и аккуратные водители сражались за право попадания в финал, который запланирован на октябрь на гоночном «кольце» в Мячково. А главным призом будет поездка победителя на Нордшляйфе, северную петлю Нюрбургринга.
Компания «Автопойнт» организовала этап Zoom-Zoom Challenge на территории отеля
«Парк» на Крестовском острове. Участникам состязаний посчастливилось «зажечь» на новом седане либо хэтчбеке Mazda3 (2,0 AT). Четкое и быстрое прохождение двух кругов оценивалось судьями, и лучшее время круга шло в зачет. И, несмотря на дождливую питерскую погоду, автолюбители не потеряли боевой настрой и боролись за первенство до конца. Очередной этап Zoom-Zoom праздника состоялся! Поздравляем победителей!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign