Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Российские дилеры составили рейтинг автопроизводителей

/ РубрикаСтатьи

Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД) совместно с компанией Ernst & Young составила рейтинг работы автопроизводителей на российском рынке. Первые три места в этом перечне достались маркам Audi, Citroen и Kia, а компания Mazda, в прошлом занимавшая место в «топ-3», откатилась во вторую десятку.

В рамках этого исследования было опрошено около 160 дилерских центров, занимающих около 25 процентов рынка новых автомобилей в европейской части России. Дилерам предлагалось по пятибалльной шкале оценить работу автопроизводителей по нескольким аспектам: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, коммуникации и сохранение и развитие дилерской сети.

По данным РОАД, компания Audi заняла первые места во всех номинациях, кроме рекламы и продвижения и финансовых отношений. В последней категории лидером оказалась компания Citroen. В номинации «продажа новых автомобилей» высокие оценки получили также марки Toyota и Suzuki, а в «рекламе и продвижении» первое место досталось Land Rover.

Правда, как отмечают эксперты, оценки дилеров являются слишком субъективными и не дают объективной оценки работы представительств автопроизводителей. По словам директора по развитию бизнеса проекта Auto-dealer.ru Олега Дацкива, «дилеры руководствовались критерием «нравится - не нравится», основанном только на ценах продаваемых машин, и не стали независимо подходить к оценке всех аспектов». С ним согласен и коммерческий директор группы компаний Block Павел Громов: «Скорее всего, индекс удовлетворенности автодилеров в данном опросе напрямую зависел от результатов продаж каждой конкретной марки». По его словам, компания Mazda, к примеру, существенно улучшила работу с дилерами, но это помешало ей «провалиться» в середину рейтинга.

Стоит отметить, что ни одна из лидирующих в рейтинге автодилеров марок не попала в пятерку рейтинга Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ) по продажам новых автомобилей. Компания Kia занимает восьмое место, Citroen 23-е, а Audi - 22-е. Среди иномарок первые три места по продажам достались маркам Chevrolet, Ford и Renault.

Источник: Auto.lenta.ru


Ключевые слова:AudiCitroenKIA


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты