Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Власти Узбекистана ввели заградительные пошлины на ввоз иномарок

/ РубрикаСтатьи

С 1 сентября 2009 года Узбекистан ввел новые ставки таможенных пошлин на ввоз автомобилей в страну, которые окончательно закроют рынок для иномарок.

Как пишет журнал «Эксперт Казахстан», суть нововведений проста: до этого при ввозе новых и подержанных автомобилей взималась 30-процентная таможенная пошлина, акцизный налог, НДС и таможенный сбор. Нововведения формально снижают ставки на ввоз на 10% (с 30 до 20%), но при этом появляются новые сборы от 1,8 доллара до 3 долларов за куб. см. в зависимости от объема двигателя. В результате за ввоз авто с двигателем объемом 1,5 тыс. куб. см сегодня придется заплатить три тысячи долларов плюс все прежние налоги и сборы, которые в среднем поднимали стоимость новых автомобилей на 90%. В условиях финансового кризиса постановление правительства служит очередной мерой для поддержки СП «GM-Uzbekistan», которое выпускает в Асаке автомобили Daewoo Nexia, Damas и Matiz, а также Chevrolet Lacetti, Captiva и Epica.

Официальной статистики по импорту легковых автомобилей в Узбекистане нет, а по экспертным оценкам он составляет порядка 15 тыс. новых легковых автомобилей в год. Известно, что в 2008 году в стране было реализовано около 10 тысяч автомобилей российского производства, продажи которых росли на фоне дефицита автомобилей made in Uzbekistan. А вот сегодня в Узбекистане нет дефицита новых автомобилей узбекского производства. При этом сам узбекский производитель наращивает объемы выпуска машин - за первое полугодие 2009 года GM-Uzbekistan увеличил производство на 7,8%, что привело к затовариванию как заводских складов, так и дилерских площадок. При этом цены на автомобили GM-Uzbekistan не снижаются.

По неофициальным данным, несколько месяцев назад автозаводу не разрешили временно сократить или приостановить производство автомобилей. А в банковских кругах ходят слухи о том, что после 1 сентября откроются продажи автомобилей производства GM Uzbekistan в кредит.

Несмотря на снижение экспорта, узбекский Matiz стал самой продаваемой моделью автомобиля в своем классе в России. По данным АЕБ, за семь месяцев 2009 года на российском рынке было продано 14609 таких автомобилей Daewoo Matiz. В первой десятке лидеров оказался еще одна модель Асакинского завода - Daewoo Nexia с объемом продаж в 16668 штук. Во втором полугодии на российский рынок поступят автомобили Nexia и Matiz в новой дешевой комплектации под названием Low cost. Такие автомобили будут отличаться простым интерьером и экстерьером, благодаря чему их цена снизится на 10%.

Источник: www.autostat.ru


Ключевые слова:ChevroletDaewoo


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты