Hyundai ix-Metro. Освоение космоса

/ РубрикаСтатьи

Компания Hyundai продолжает плодить внедорожники под общим индексом ix, представляющие новый этап в дизайне корейской марки. Вслед за вполне серийными моделями ix55 и ix35 на суд общественности планируется выставить и предсерийный прототип с гибридным приводом. Новый ix-Metro руководство марки продемонстрирует в рамках международного автосалона во Франкфурте.

 

Все идет по плану

Концепт ix-Metro - это лишь один из представителей нового направления экологически чистых разработок Hyundai Blue Drive, которые планируется внедрить в серийное производство в ближайшем будущем. Начиная с октября нынешнего года Hyundai намеревается вывести на рынок 9 новых моделей в течение 13 месяцев, и ix-Metro - в том числе. Этот кроссовер должен пойти в серию в течение ближайших двух лет. В этом случае он, скорее всего, получит название Hyundai ix25 и станет младшим представителем внедорожной модельной линейки корейской марки нового поколения.

 

Кроссовер в миниатюре

Hyundai ix-Metro является уже пятой моделью, разработанной международным дизайнерским центром Hyundai Global Design в Южной Корее. По словам стилистов, при создании внешнего вида концепта они вдохновлялись научной фантастикой, и даже некоторыми разработками NASA. В итоге получился почти 4-метровый автомобиль с 2,5-метровой колесной базой, посадочной формулой 2+2 и футуристичными чертами кузова. Причем на задний ряд сидений пассажирам придется попадать через половинчатые двери. Несмотря на экзотическую внешность и компактные габаритные размеры, концепт не лишен функциональности. С 20-дюймовыми колесными дисками и шинами размером 245/40 R20 автомобилю обеспечивается 207-миллиметровый дорожный просвет для покорения бездорожья. Да и вес Hyundai ix-Metro составляет всего 950 килограммов.

 

Гибриды - в массы

Тем не менее главная особенность ix-Metro - не его внешность, а техническая составляющая. В качестве силового агрегата здесь используется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Мощность такого агрегата - 125 лошадиных сил. В помощь ему предоставлен миниатюрный электродвигатель, выдающий дополнительно 6,7 л. с. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Такой тандем позволяет добиться впечатляющих показателей экологичности: Hyundai ix-Metro выбрасывает лишь 80 г/км СО2.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи