В будущее из Франкфурта

/ РубрикаСтатьи

Франкфуртский автосалон все мировое автомобильное сообщество ждало с особым трепетом. И не только потому, что за свою более чем полувековую историю (впервые выставка прошла в далеком 1951 году) немецкое мотор-шоу прочно вошло в пятерку самых крупных и именитых автомобильных событий мира. И не только потому, что, в отличие от большинства других автосалонов, франкфуртский проходит раз в два года. Просто именно ему выпала честь стать самым крупным автопоказом этой осени - времени, когда кризисная эпоха начинает отступать, рынок возрождается, и по тому, кто и что будет выставляться в Германии, можно судить о том, какие тенденции нас ждут в ближайшем будущем.

Будущее выглядит не таким уж и страшным. Достаточно бросить беглый взгляд на список новинок, как становится понятно - экономические страхи отступают, и среди экспонатов доминирует премиум-сегмент. Причем на сцену вышли такие, казалось бы, далекие от народа производители, как Lotus, Bugatti, McLaren и Rolls-Royce. Зато от участия отказались любимые многими популярные марки: компания Nissan с заокеанской «дочкой» Infiniti и Mitsubishi. Всего же во Франкфурт приехали 62 автокомпании, которые представили 82 мировые новинки - от самых ожидаемых до самых неожиданных.

Мощным десантом на своем поле высадился концерн Volkswagen. Пользуясь правом хозяев, немцы первыми показали свои наработки. Подопечные «народного вагона» представили вполне гражданские VW Polo, SEAT IBZ (прототип новой модели семейства Ibiza, которая должна появиться в продаже к середине следующего года), Skoda Suberb Combi с огромным багажником в 633 литра и концепт E-Up! на электрической тяге. Но больше всего эмоций вызывают фольксвагеновские «топы» в лице Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro с 10-цилиндровым бензиновым мотором объемом 5,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил, новый флагманский седан Bentley Mulsanne, собираемый вручную, и мечта любого ценителя суперкаров Lamborghini Reventon Roadster, который, как и версия с закрытым верхом, будет выпускаться крайне ограниченным количеством в 20 экземпляров, стоимостью, превышающей миллион евро.

Яркий след в мотор-шоу оставили британские производители. Компания Jaguar представила совершенно новую модель XJ, разработанную уже при индийских владельцах. Для новинки подготовили вполне приличную гамму моторов - здесь и трехлитровый турбодизель, и несколько вариантов пятилитрового бензинового V8, самый мощный из которых ведает 510 сил. Ожидается, что автомобиль будет дешевле своих конкурентов - «семерки» BMW и «восьмерки» от Audi. Aston Martin привез в континентальную Европу пятидверный хэтчбек Rapide, оборудованный шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 470 лошадиных сил (600 Нм), который работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач Touchtronic. Этот мотор поможет «Астону» достигнуть заветной «сотни» за 4 секунды, развивая максимальную скорость, равную 290 км/ч. Кроме них Туманный Альбион во Франкфурте представляет новинки от Land Rover и Rolls-Royce.

За российских производителей отдуваться пришлось «Марусе» - суперкару Marussia от шоумена и гонщика Николая Фоменко. Модификация с индексом B2 стала единственной новинкой из России. На франкфуртском автосалоне Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по спецзаказу был разработан фирмой Cosworth. Говорят, на машину уже поступило несколько заказов.

К сожалению, на отечественный авторынок большинство из представленных моделей попадет еще очень нескоро. Однако некоторые из них доберутся до российских дилеров уже в конце этого - начале следующего года. Какие франкфуртские новинки в ближайшее время будут колесить по нашим дорогам, читайте в статьях "Opel Astra", "Ford C-Max", "Hyundai IX35", "KIA Cee'd", "Renault Fluence", "Skoda Superb", "Toyota Land Cruiser Prado", "Volkswagen Polo".



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи