22.09.2009 13:34
Новинка от Renault предназначена в первую очередь для России и таких стран, как Турция или Румыния. Однако, несмотря на смену названия, это не абсолютно новая модель, а последнее поколение хэтчбека Renault Megane с другим типом кузова.
Из хэтчбеков в седаны
Создавался седан Fluence на базе третьего поколения модели Megane, он имеет увеличенную колесную базу, как и модель с кузовом универсал. Несмотря на внешнее сходство с донором, автомобиль смотрится свежо - каждый элемент кузова был разработан заново, включая капот, крылья, фары и бампера с радиаторной решеткой. По сравнению с хэтчбеком новинка стала длиннее на 62 миллиметра. Увеличенные габаритные размеры позволили существенно расширить и внутреннее пространство. Объем багажного отделения у седана составляет 530 литров, к которым можно добавить еще и многочисленные отсеки для хранения мелких предметов общей вместимостью 23 литра.
Да и базовое, и дополнительное оборудование вовсе не похоже на оснащение бюджетного автомобиля. Renault Fluence практически вплотную подобрался к представителям D-класса. В зависимости от выбранной комплектации новинка может быть оснащена картой доступа в салон и запуска двигателя, навигационной системой Carminat TomTom, акустической системой и двузонным климат-контролем.
Пока по-старому
Силовая начинка изменится незначительно. Ныне существующие бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110 и 140 лошадиных сил соответственно, как и 1,5-литровый турбодизель dCi, выдающий 90 и 110 «лошадок», останутся на месте. Работать они будут в паре с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо с бесступенчатым вариатором. Однако в ближайшем будущем руководство марки обещает нам появление роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. А уже в 2011 году Renault планирует выпустить электромобиль Fluence.
Сейчас в продаже
У российских дилеров Renault в продаже имеется седан Megane, который доступен сразу в пяти различных комплектациях: Authentique, Confort, Extreme II, Extreme III и Business. Стоимость модели лежит в диапазоне от 555.000 до 782.800 рублей. Но даже за минимальную сумму покупатель получает в свое распоряжение автомобиль с электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, усилителем руля и центральным замком. На выбор предлагаются базовый 1,4-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил, продвинутый 110-сильный агрегат рабочим объемом 1,6 литра и топовый 2,0-литровый вариант, выдающий 136 «лошадок». В пару им даются как механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, так и 4-диапазонный «автомат».
Из первых рук
Алена ЛАРИНА, руководитель отдела продаж Renault группы компаний "Автопродикс":
![]()
"В России модель поступит в продажу в первой половине 2010 года. Ее сборка для российского рынка будет производиться в Турции. Элегантный новый седан, находящийся между сегментами C и D, создавался, чтобы стать самым привлекательным предложением в своей категории. Он обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: это спортивная внешность, комфортабельный салон, практичные технологии.
В автомобиле первоклассное оснащение: новая бортовая система навигации Carminat TomTom, современная гамма аудиосистем 3DSound By Arkamis, Bluetooth и многое другое. Будущие клиенты Fluence - это в первую очередь нынешние аладельцы Megane 2 Sedan, некоторые из них уже обратились к нам за более подробной информацией. О цене новинки пока что ничего не известно".
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign