Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Выбор Европы

/ РубрикаСтатьи

Европейская часть конкурса «Автомобиль года-2009» подходит к своему логическому завершению. На сегодняшний день за престижное звание продолжают бороться семеро самых достойных претендентов. Последний этап продлится до 17 ноября. Именно тогда будет назван окончательный победитель. А пока же можно поближе познакомиться с конкурсантами, среди которых оказалось практически поровну компактных городских автомобилей и представителей бизнес-класса.

Игра по правилам

Напомним, что на старте в конкурсе участвовали 38 автомобилей, которые отсеивались на протяжении года. Решение о продолжении участия или сходе с дистанции выносило авторитетное жюри из 59 автомобильных журналистов из 23 стран. В первую очередь принимались во внимание такие показатели, как дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, функциональность, экологичность, управляемость, динамические характеристики, удовольствие от вождения и, естественно, цена.

Alfa Romeo MiTo

Начнем с самых маленьких. Компакт-кар Alfa Romeo MiTo, призванный заменить на рынке 3-дверный хэтчбек 149-й серии, по праву претендует на почетный титул. Спортивный автомобиль премиум-класса выполнен в стиле суперкара 8C Competizione и оснащается бензиновым турбодвигателем мощностью 155 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Именно MiTo стала первой моделью Alfa Romeo, получившей систему комплексной настройки ходовых свойств автомобиля D.N.A. с тремя режимами работы: Dynamic, Normal и All Weather. Не забыли разработчики и о безопасности, за которую здесь отвечают 7 подушек безопасности, антиблокировочная система (ABS) с функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), помощник при экстренном торможении (Break Assist), антипробуксовочная система (ASR) и система динамического контроля устойчивости (VDC).

Класс    В
Под капотом    1.4 л (155 л. с.)
Цена    от 857.000 рублей

Ford Fiesta

Следующий претендент – Ford Fiesta – может стать второй победой концерна за последние три года. Ведь еще 2 года назад «Европейским автомобилем года» признавался мини-вэн S-Max. У нового поколения миниатюрной Fiesta также есть все шансы на победу. Автомобиль, созданный на той же платформе, что и новая Mazda2, выглядит более современным и молодежным, чем модель предыдущего поколения. Да и разрабатывался он специально для европейского рынка. Причем у покупателей существует возможность выбора между 3- и 5-дверной версиями. Под капотом новинки располагается либо 1,2-литровый мотор мощностью 82 л. с., либо 96-сильный двигатель рабочим объемом 1,4 литра, либо топовый силовой агрегат 1.6, развивающий 120 «лошадок».

Класс    В
Под капотом    1.2 л (82 л. с.), 1.4 л (96 л. с.), 1.6 (120 л. с.)
Цена от 550.000

Renault Megane

Одним из наиболее вероятных претендентов на титул является Renault Megane нового поколения. За последнее десятилетие французская компания уже дважды одерживала победу в конкурсе, причем почетного звания удостаивался и предыдущий Megane. Нынешняя же версия, дебютировавшая в Париже, сможет добиться мирового признания за счет усовершенствованного экстерьера, высокого уровня безопасности и богатого технического оснащения, которое будет включать в себя двузонный климат-контроль, DVD-навигацию с модулем Bluetooth и многое другое.

А вот линейка силовых агрегатов перекочевала на новый автомобиль без каких-либо ощутимых изменений. Базовым по-прежнему является 1,6-литровый мотор мощностью 100 и 110 лошадиных сил, а более дорогие версии идут в комплекте с 2,0-литровыми движками, выдающими от 140 до 180 «лошадок». Будут доступны и дизельные моторы, номинальная мощность которых варьируется от 85 до 130 л. с. Новыми в линейке станут 130-сильный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,4 литра, а также 160-сильный турбодизель.

Класс    С
Под капотом    1.4 л (130 л. с.), 1.6 л (100-110 л. с.), 2.0 л (140-180 л. с.), 1.5 DCI (85-160 л. с.)
Цена    н/д

Citroen C5

Перейдем к моделям более высокого класса. Из всех оставшихся претендентов раньше всех на рынке, пожалуй, появился именно новый седан Citroen C5. Этот автомобиль уже давно доступен покупателям, причем сразу с двумя типами кузова - седан и универсал.

В базе модель имеет 127-сильный мотор объемом 1,8 литра. Покупателям продвинутых версий предлагается уже 2,0-литровый вариант, мощность которого составляет 143 лошадиные силы. Самые же «навороченные» Citroen C5 комплектуются 3,0-литровым силовым агрегатом, выдающим 215 л. с. Существуют в модельной линейке и три дизеля объемом 2,0, 2,2 и 2,7 литра. Кроме того, для нового Citroen C5 доступен широкий список базового и дополнительного оборудования, которое устанавливается в зависимости от пожеланий клиента.

Класс    D
Под капотом    1.8 л (127 л. с.), 2.0 (143 л. с.), 3.0 л (215 л. с.), 2.0 HDi (138 л. с.), 2.2 HDi (173 л. с.), 2.7 HDi (210 л. с.)
Цена    от 689.000 рублей

Opel Insignia

А вот одной из последних новинок можно назвать Opel Insignia, заменивший в своем модельном ряду автомобиль бизнес-класса Opel Vectra. Став более спортивным, седан обеспечил себе не только агрессивный внешний вид, но и самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Традиционно для Opel модель Insignia оснащается широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Первые имеют объем 1,6 и 1,8 литра и мощность 115 и 140 лошадиных сил соответственно, а на вершине находится 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 220 «лошадок». Дизельные версии получат одну из трех модификаций 2,0-литрового турбомотора, выдающего от 110 до 160 л. с. Существенно облегчат борьбу автомобилю и многочисленные инновационные системы вроде адаптивного головного освещения (AFL), адаптивного шасси FlexRide или адаптивного полного привода Adaptive 4x4.

Класс    D
Под капотом    1.6 л (115 л. с.), 1.8 л (140 л. с.), 2.0 л (220 л. с.), 2.8 V6 (260 л. с.), 2.9 V6 (250 л. с.), 2.0 Duratorq (110-160 л. с.)
Цена от 1.020.000 рублей

Skoda Superb

Наконец, достойную конкуренцию как «бизнесменам», так и компактам может составить совершенно новая Skoda Superb, ставшая больше, просторнее и технологичнее. Уникальность Superb последнего поколения заключается в необычной конструкции задней двери, запатентованной как Twindoor. Она сочетает в себе лучшие качества как седана, так и лифтбека, и способна открываться вместе с задним стеклом и без него.

Skoda Superb доступна покупателям в базовой комплектации с 1,4-литровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. За этим мотором следует 160-сильный движок с рабочим объемом 1,8 литра. На дизельные версии модели устанавливается двухлитровый турбированный мотор. А несколько позднее появится и топовая Superb, которая будет иметь под капотом 3,6-литровую V-образную "шестерку", развивающую мощность в 260 «лошадок».

Класс    D
Под капотом    1.4 л (125 л. с.), 1.8 л (160 л. с.), 2.0 TDI (170 л. с.),
Цена от 790.000 рублей

Собственно конкурс берет свое начало в далеком 1964 году. За прошедшее время многие легендарные модели становились обладателями престижной премии. Вот победители лишь третьего тысячелетия:

2008 – FIAT 500

2007 – Ford S-Max

2006 – Renault Clio

2005 – Toyota Prius

2004 – FIAT Panda

2003 – Renault Megane

2002 – Peugeot 307

2001 – Alfa Romeo 147

2000 – Toyota Yaris


Ключевые слова:Alfa RomeoCitroenFordOpelRenaultSkoda


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты