Андрей МАКАРЕВИЧ: У новой машины свой неповторимый запах!

/ РубрикаСтатьи

Андрей Макаревич не просто музыкант и лидер группы «Машина времени», он еще и шеф-повар, путешественник, дайвер, телеведущий, художник, мастер игры на бильярде, автор восьми книг... Машины - еще одна давняя страсть Андрея Вадимовича. Об этом он и рассказал нашему обозревателю.

 

30 лет - это срок

- Андрей Вадимович, Вы давно за рулем?

- Давно, уже и не вспомню. Лет тридцать.

- Быстро на права сдали?

- Отучился в автошколе, накатал время с инструктором, потом с друзьями покатался, а потом сам начал водить. В прессе, кстати, давно писали, что права мне подарили - это неправда...

- А даже если подарили, что в этом плохого?

- В нынешнее время-то, конечно, все крутые: купить - пожалуйста, продать - не проблема. Попробовали бы в 80-м году купить права - быстро за одно место прихватили бы!

Джипоман

- Ко мне уже ярлык приклеился - «джипоман». На самом деле - просто нравятся сильные мощные мужские автомобили, но и про спортивные я не забываю. Я ведь еще очень люблю путешествовать. Но, если честно, редко выбираюсь на бездорожье, где мои джипы могут показать себя во всей красе... Хотя даже в Москве они дают мне ощущение, что я в любой миг могу это сделать...

 

Любимые автомобили

- Ваш первый автомобиль, получается, был отечественный?

- Да, «Жигули» шестой модели, которую я благополучно раздолбал в 80-м году, потом была «трешка», которую я тоже раздолбал, еще одна «шестерка», которую раздолбали мне. Потом я приобрел «семерку», затем новый «Москвич» - в то время он считался пафосным автомобилем, потому что только-только вышел.

- А Вашу первую иномарку помните?

- Это была Honda Civic, которая мне приглянулась во Владивостоке. Она была с неправильным рулем. Когда я ее купил, ей было девять лет, а в тот день, когда ей исполнилось десять, она просто развалилась. Второй иномаркой стал пятилетний BMW 316. Потом один мой старинный друг подарил мне Grand Cherokee. С тех пор я уже стараюсь держаться на уровне новых машин - то есть отъездил года два-три, продал и не сильно потерял в цене. Можно пойти купить что-то новое.

- Часто покупаете новые авто?

- Не то чтобы часто, но машин у меня, как видите, было много. Мне кажется, что это ни с чем не сравнимое ощущение, когда получаешь совершенно новый автомобиль, который до тебя никто не водил, у него даже запах другой. Потом у меня редко бывают претензии к машине, которую я покупаю: претензия только одна - машина должна быть новая. Я всегда вспоминаю слова Генри Форда, которого спросили однажды: «Какая самая лучшая машина»? На что он сразу же ответил: «Новая!»

- Джипов много было?

- После «Чероки» были: Wagoneer, простой Cherokee, Land Rover Discovery.

- Зачем еще один Cherokee?

- Grand вообще был невезучий - я его постоянно обо что-то стукал, к тому же меня пару раз стукали. Я даже как-то приехал в ремонт, а мне ребята-механики говорят: «Чудо, что она у Вас все еще ездит, пора бы уже менять». И я сменил на простой Cherokee, который мне понравился больше. Он проще, прочнее и... как бы сказать, более джип.

- Это как?

- Grand Cherokee - это все-таки что-то типа лимузина, имеющего вид джипа.

- А лимузина у Вас в гараже нет?

- Это совсем не мое.

Приметы

- Есть у меня парочка примет. Например, когда еду на машине, стараюсь не упоминать про какие-либо аварии. Если же сказал - верный признак того, что сам докатаешься.

А еще никогда не говорите в салоне автомобиля, что вы хотите купить новую машину или обменять ее. Машина ведь все чувствует - может и обидеться. Может, так и произошло с моим Grand Cherokee?

 

За рулем

- Водитель у Вас имеется?

- Когда как. Вообще я больше люблю сам водить автомобиль и получать удовольствие от вождения. Обычно у меня напряженный день и часто не хватает времени выспаться, а руль стимулирует, но бывают дни, когда я все время разговариваю по телефону. А во-вторых, есть интересный психологический эффект. Я страшно пунктуальный человек, ненавижу опаздывать. И если я сам еду в пробке, начинаю нервничать, но вот если меня везет водитель, я совершенно спокоен. Потому что понимаю: от меня ничего не зависит.

- А спортивные машины - они тоже есть в Вашем автопарке?

- Да, у меня спортивная BMW Z4 - летом с удовольствием езжу на ней с открытым верхом, а вот зимой лучше по нашим дорогом на ней не кататься. Сейчас, правда, стали хоть что-то делать, а раньше - приедешь в Питер и хоть на танке проезжай.

- Не подсчитывали, сколько часов в день тратите за рулем?

- Я не трачу, а получаю от этого несравненное удовольствие. Несколько часов в день выходит - в Москве же постоянные пробки.

М.САДЧИКОВ-мл.

Фото автора

 

ДОСЬЕ:

Макаревич Андрей Вадимович, народный артист России

Родился 11 декабря 1953 года в Москве

Награды: ордена «За заслуги перед Отечеством», «Знак Почета», «Защитнику свободной России»

Профессии и увлечения: музыкант, композитор, поэт, певец, руководитель группы «Машина времени», телеведущий, художник, дайвер, шеф-повар, руководитель независимой телекомпании, бильярдист, коллекционер, автор 8 книг

Семья: женат, сын - Иван, студент школы-студии МХАТ, киноактер



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи