Компания Subaru обновила свой универсал Legacy Tourer, который стал не только просторнее и комфортнее, но и получил доработанную силовую начинку.
Tourer подрос в размерах - стал шире на 50 мм, выше на 65 мм и длиннее на 55 мм. Автомобиль имеет радиаторную решетку нового дизайна, раскосые фары головного света, дутые колесные арки и узнаваемую плечевую линию. Также было увеличено на 99 мм пространство для ног задних пасcажиров, чему поспособствовал прирост колесной базы на 80 мм, а над головой водителя добавили еще 21 мм для тех.
Существенно была улучшена и шумо- и виброизоляция. Выбор двигателей по-прежнему ограничен парой проверенных вариантов. Они сочетаются либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с домашней разработкой - автоматической коробкой Lineartonic. Первый - это оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 167 л. с. Его сочетание с автоматической коробкой CVT позволяет универсалу разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость при этом составляет всего 193 км/ч. Второй вариант - наиболее востребованный на европейском рынке 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с.
Кроме того, в новой модели стали активнее использовать электронику. Помимо электрического усилителя рулевого управления, появился и электронный стояночный тормоз с функцией hill-hold assist, которая помогает водителю спокойно трогаться с места на дорогах с уклоном более 5 процентов.