22.10.2009 16:23 | Общие
22.10.2009 16:23 | Общие
В жизни каждого автомобилиста наступает такой момент, когда его любимая машина лишается самого дорогого - гарантии. И становится еще дороже - по крайней мере, в той части, которая касается стоимости обслуживания и ремонта. Перед владельцем встает извечный вопрос - что делать? Что делать, если прикипел душой к своему автомобилю и расставаться с ним не хочется? Продолжать отношения с официальным дилером - дорого, ведь сентиментальность - не самое распространенное качество среди владельцев автосервисов. Идти «к дяде Васе за углом» значительно дешевле, но страшновато: мало ли что он там нахимичит. В итоге проблема постгарантийного обслуживания может стать для автомобилиста настоящей головной болью. Точнее, могла стать таковой до недавнего времени: сегодня все изменилось. Рассказывает Дмитрий ПУГАЧЕВ, технический директор постгарантийного сервиса компании «РРТ»:
- Автохолдинг «РРТ» - один из крупнейших игроков на российском автомобильном рынке. Мы неоднократно выступали в роли новаторов, внедряя новые технологии и принципы работы, и наша нынешняя инициатива - не исключение. Кратко сформулировать новое направление нашей деятельности можно так: «Дилерское качество - в массы». 1 сентября состоялось открытие первого мультибрэндового сервисного центра, в котором опытнейшие специалисты готовы выполнить постгарантийное обслуживание любого автомобиля.
Впервые объединены такие, казалось бы, взаимоисключающие аспекты, как высочайшее качество обслуживания и цена, способная приятно удивить даже завсегдатая полуподпольных «серых» сервисов, где люди с сомнительным образованием используют запчасти сомнительного происхождения по сомнительной технологии. Посетитель нашего сервисного центра может быть уверен как в квалификации мастеров, так и в качестве проделанных ими работ, при этом нормочас независимо от марки автомобиля стоит всего 950 рублей. Однако, как известно, стоимость работ - это не главная статья расходов при ремонте автомобиля. До 70 процентов конечного счета составляет стоимость запчастей. И тут мы предлагаем клиентам выбор: по желанию заказчика мы можем использовать как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Это нововведение позволяет уменьшить конечную стоимость ремонта в два раза, что может оказаться жизненно важным для здоровья автомобиля (и его владельца) в сегодняшние нелегкие времена.
Статус и финансовые возможности холдинга «РРТ» позволили нам оборудовать новый сервисный центр по последнему слову техники, что гарантирует качественное выполнение любых видов работ - от диагностики и ТО до кузовного и малярного ремонта. Возраст автомобиля - не повод для разлуки с ним, и убедиться в этом может каждый посетитель сервисного центра «РРТ».
Адрес сервисного центра постгарантийного обслуживания компании "РРТ": ул. Краснопутиловская, д. 65.
По всем вопросам обращаться по телефону: 9999-333
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
08.09.2009 | Петербургский автобизнес Новые акции от «Аксель» |
Разработано в
AlkoDesign