По всей видимости, KIA Opirus в качестве флагманской модели не совсем устраивал руководство корейской марки. Действительно, продажи экстравагантного седана бизнес-класса шли из рук вон плохо. Однако уже в ближайшем будущем все может измениться: KIA усиленно работает над созданием другого флагмана, который будет выполнен в новом фирменном стиле компании и получит имя Cadenza.
Концепт в основе
За основу KIA Cadenza был взят концептуальный KND-5, который впервые был продемонстрирован в апреле на сеульском автосалоне. Однако серийную новинку отличает оригинальное решение передней части кузова Shreyer Line, разработанное главой дизайн-студии Петером Шрайером. Таким образом, наряду с моделями Cerato, Magentis, Soul и Sorento, новая Cadenza также примерит корпоративный костюм. От концепта модели достались и динамичные выштамповки вдоль всей боковой линии кузова. Обилие хромированных деталей экстерьера как нельзя более органично смотрится именно на топовой машине. Ведь KIA Cadenza придется конкурировать в бизнес-сегменте, где такими элементами роскоши никого не удивишь. При этом размеры у KIA Cadenza вполне себе флагманские: при колесной базе в 2,84 метра автомобиль имеет длину 4,94, ширину 1,85 и высоту 1,47 метра.
Будущее в салоне
Подробности об интерьере серийного автомобиля корейцы пока что не разглашают, но он обещает быть достаточно необычным. В числе инновационных дизайнерских решений значатся парящая приборная панель, а также, в зависимости от рынка реализации, подогрев рулевого колеса, система слежения за состоянием лобового стекла для предотвращения его запотевания или вентиляция передних сидений. Кстати, сами кресла будут иметь механическую подпорку бедер для достижения большего комфорта.
Hyundai поможет
Под капотом KIA Cadenza скорее всего окажутся бензиновые двигатели. Базовым в моторной линейке станет 2,4-литровый мотор мощностью порядка 200 лошадиных сил. А для топовых модификаций будет уготована V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, разработанная в сотрудничестве с компанией Hyundai. В перспективе ожидаются и дизельные силовые агрегаты. Все версии модели будут иметь переднеприводную трансмиссию, позаимствованную у Hyundai Grandeur последнего поколения.
Официальная премьера новинки ожидается на ближневосточных автосалонах конца нынешнего года в ОАЭ, Кувейте и Саудовской Аравии. В продаже флагманский седан от KIA появится уже в первой половине 2010 года, а в родной Южной Корее, где автомобиль будет продаваться под индексом К7, - еще до конца года текущего.