30.10 14:14

Renault Megane

Пробег: 78 т.км.

360 000 р.

30.10 13:51

Renault Laguna

Пробег: 113 т.км.

360 000 р.

26.10 17:28

Renault Scenic

Пробег: 178 т.км.

2000, 309 000 р.

23.10 20:42

Renault Symbol

Пробег: 50 т.км.

2006, 305 000 р.

23.10 20:25

Renault Laguna

Пробег: 1 т.км.

2008, 740 000 р.

23.10 19:43

Renault Modus

Пробег: 76 т.км.

2006, 295 000 р.

23.10 19:32

Renault Laguna

Пробег: 75 т.км.

2006, 470 000 р.

23.10 19:25

Renault Symbol

Пробег: 84 т.км.

2003, 240 000 р.

Renault Logan в топовой версии и обновленный Renault Clio. Что поменялось в стане французов.

/ РубрикаСтатьи

Бюджетные модели - конек компании Renault. И сколько бы ни пыталось руководство марки изменить свой имидж в глазах потребителя различными «Лагунами» и «Колеосами», любят французскую марку именно за доступные машины: Logan, Symbol и Clio. А в нынешних непростых экономических условиях бюджетные автомобили могут стать основным источником доходов Renault на российском рынке. Может быть, именно поэтому французы за небольшой временной промежуток обновили все свое семейство начальной ценовой категории. И если самый доступный Symbol дебютировал еще в прошлом году, то Clio и, тем более, топовая версия Logan - абсолютные новинки последних месяцев.

 

Renault Logan

Перемены к лучшему

Популярность бюджетного Renault Logan не знает границ. Простой дизайн и базовую комплектацию, двигатели небольшого объема и компактные размеры с лихвой перекрывает невысокая цена автомобиля. Именно цена позволила вывести Renault Logan в разряд бестселлеров российского рынка. А совсем недавно руководство французской компании вывело на рынок топовую модификацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем. И хотя цена такой версии несколько возросла, ставший мощнее Logan наверняка привлечет еще больше покупателей.

 

Зато дешево

Именно так можно охарактеризовать экстерьер Renault Logan. В нем нет каких-либо изысканных черт, не избалован автомобиль и аэродинамической работой инженеров. Его преимущество - в другом: простые, но, тем не менее, функциональные детали кузова превращают Logan в настоящую рабочую лошадку, которая хотя и остается незаметной в городском потоке машин, все же прекрасно выполняет свое основное предназначение - перемещать пассажиров и грузы из точки А в точку Б. К тому же неплохой дорожный просвет в 155 миллиметров зачастую выручает даже на российском бездорожье.

И все-таки даже столь неприметный автомобиль можно выделить из общей массы. Для этого в списке комплектаций присутствует специальная серия Black Line с очень колоритным окрасом кузова металлик под названием «Черная жемчужина».

Любят Renault Logan и за достаточно просторный салон. При сравнительно небольшой длине в 4247 миллиметров объем внутреннего пространства модели выходит за рамки своего сегмента, вплотную приближаясь к гольф-классу. Расширенное пространство на уровне плеч и коленей позволяет разместиться на заднем сиденье троим пассажирам любой комплекции, а стандартный объем багажного отсека Renault Logan составляет внушительные 520 литров.

 

Третий - не лишний

До недавнего времени Renault Logan в России можно было приобрести с одним из двух бензиновых двигателей, хотя моторная линейка модели на мировом рынке не в пример шире и включает в себя как дизельные силовые агрегаты, так и менее мощные базовые бензиновые движки. У наших же соотечественников был выбор между 1,4-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 87-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра. В пару к моторам предлагается исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Новый силовой агрегат в моторной линейке Renault Logan был позаимствован у его «старшего собрата» Megane. Правда, если на автомобиль С-класса устанавливается 110-сильный 16-клапанник, то для Logan будет доступна лишь его дефорсированная 102-сильная версия. Тем не менее если сравнивать новинку со старыми моторами, прогресс, конечно, налицо. Мало того, что автомобиль с таким мотором стал динамичнее, так еще и потребляет агрегат меньше топлива, нежели его менее мощные «коллеги».

 

Нажитое богатство

К сожалению, оценить все преимущества 1,6-литрового двигателя будет позволено не всем. Мотор будет доступен лишь покупателям топовой комплектации Prestige. Ее стоимость на российском рынке составит 414.500 рублей. В штатном оснащении такая версия получит весь необходимый пакет оборудования: кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок с дистанционным управлением. В качестве опций также будут предложены антиблокировочная система (ABS) и пассажирская подушка безопасности, за которые в сумме придется доплатить 19.100 рублей.

Разумеется, никуда не делись и менее дорогие комплектации. Цена базовой версии Renault Logan Authentique начинается с отметки в 292.000 рублей. Правда, практически «голый» автомобиль с 14-дюймовой «штамповкой», тканевым салоном, водительской подушкой безопасности и сигнализацией изначально предполагает заказ дополнительного оборудования.

Более-менее приемлемый уровень комфорта предлагают только продвинутые комплектации Expression и Privilege, для которых помимо 87-сильного двигателя могут быть доступны и 15-е колеса, и электростеклоподъемники, и кондиционер. Наконец, до недавнего времени топовая версия Prestige стоимостью 380.500 рублей кроме всего прочего включала в себя кожаные элементы отделки салона, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.

Стоит также отметить, что в фиксированные цены включена и адаптация автомобиля для эксплуатации в российских условиях, которая подразумевает стальную защиту моторного отсека, многоступенчатую антикоррозийную обработку, увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, оцинкованный кузов и адаптированные моторы для запуска в холодном климате.

Само собой, на этом список возможного оборудования, несмотря на бюджетный статус модели, не ограничивается. К примеру, за 5300 рублей можно выкрасить Renault Logan в металлик, а за 9 тысяч доустановить CD/MP3-магнитолу.

В общем, хорошо, что измененные рамки льготного кредитования населения вышли за пределы изначальных 350 тысяч рублей, иначе 1,6-литровый Logan мог бы оказаться за бортом программы.

Технические характеристики Renault Logan:

Габариты, мм - 4247х1740х1534

Колесная база, мм - 2630

Рабочий объем, куб. см - 1598

Мощность, л. с. - 102

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 148/3750

Максимальная скорость, км/ч - 183

Разгон 0-100 км/ч, с - 10,2

Расход топлива, л/100 км - 7,1

Цена, руб. - от 414.500

 

Renault Clio

Доступный спорт

В нынешнем же году модернизации также подвергся самый спортивный представитель модельной линейки Renault - хэтчбек Clio, который теперь выглядит еще более динамично. По сравнению с предшественником, увеличения габаритов практически не произошло: лишние несколько десятков миллиметров в длину проявились исключительно благодаря новым бамперам. Сам бампер получил более острые черты. Стилистика воздухозаборника сохранилась, однако он стал меньше, а противотуманные фары наконец-то вышли за его пределы. Уменьшилась в размерах и прорезь радиаторной решетки, а фары приобрели новый, более изящный внешний вид. Подверглась модернизации и задняя оптика, которая избавилась от круглых блоков.

 

Один за всех

Немного огорчает лишь наличие в моторной линейке только одного бензинового двигателя. В качестве силовой начинки по-прежнему выступает 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Агрегатируется движок в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опционального оборудования предусмотрена также 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Европейская же линейка силовых агрегатов гораздо шире и включает в себя бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,2 TCe и 2,0 литра, выдающие 75, 100 и 140 «лошадок», и дизельные агрегаты мощностью 70, 85 и 105 лошадиных сил. Доступен европейцам и абсолютно новый мотор - это 128-сильный дизель рабочим объемом 1,6 литра, заменивший маломощный 1,2-литровый движок мощностью 80 л. с.

 

Справедливая цена

Стоимость 5-дверного Renault Clio начинается с отметки в 587.380 рублей. Автомобиль в базовой модификации Confort имеет в списке стандартного оборудования кондиционер, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, все электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, передние и боковые подушки безопасности, а также дополнительные шторки безопасности. Та же версия, только с «автоматом» обойдется дороже на 40 тысяч рублей. Более дорогая комплектация Dynamique оценивается минимум в 617.407 рублей, но зато уже включает в себя климат-контроль взамен кондиционера, подогрев передних сидений и CD/MP3-магнитолу. За автоматическую трансмиссию также предусмотрена доплата в 40 тысяч рублей.

Примерно такой же порядок цен и на «трехдверку» Clio, которая также предлагается в двух версиях - Confort и Dynamique - стоимостью 577.380 и 647.380 рублей соответственно. Правда, здесь разработчики лишили покупателей права выбирать тип трансмиссии: в базе - только «механика», в топе - «автомат».

 

Технические характеристики Renault Clio:

Габариты, мм - 4027х1707х1493

Колесная база, мм - 2575

Рабочий объем, куб. см - 1598

Мощность, л. с. - 111

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 151/4250

Максимальная скорость, км/ч - 190

Разгон 0-100 км/ч, с - 10,2

Расход топлива, л/100 км - 6,6

Цена, руб. - от 577.380



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи