Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Китайский авторынок растет как на дрожжах

/ РубрикаСтатьи

По результатам октября этого года продажи новых автомобилей в Китае выросли на 76% по сравнению с прошлогодним октябрем и составили 946 000 автомобилей. Причинами этого аналитики называют продуманную политику китайских властей, снизивших налог на транспортные средства и начавших субсидирование автомобильных кредитов.
Наибольшей популярностью у китайских автомобилистов пользуется продукция американского концерна General Motors, на втором месте по количеству продаж находится немецкая компания Volkswagen.

Всего же за 10 месяцев 2009 года в Китае было продано 8,19 млн автомобилей, что на 42% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Октябрьский обзор российского авторынка

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала очередной отчет о положении на отечественном автомобильном рынке. Падение продаж за октябрь 2009 года составляет 52% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Эти цифры совпадают с сентябрьскими показателями и свидетельствуют о стабильности рынка на данный момент, отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. Также он выразил оптимизм в связи с будущим стартом программы утилизации старых автомобилей.

Главным событием прошедшего октября стало давно ожидаемое восхождение Renault Logan на первое место по продажам среди иномарок. Эта модель поднялась на 5 место в общем списке наиболее популярных машин, поменявшись местами с Ford Focus. Первые же четыре места по традиции принадлежат продукции Волжского автозавода - наиболее популярна среди покупателей Priora, затем идут Samara, "классика" и Kalina. Кроме того, очень хорошую динамику показывает «Нива». За первые 10 месяцев текущего года ее продажи по сравнению с прошлогодними цифрами за аналогичный период выросли на 2%. Ни одна другая модель не смогла достичь подобного результата: падение этого показателя у остальных фигурантов списка наиболее популярных моделей составляет от 23% у Lada Priora до 75% у Mitsubishi Lancer X.


Ключевые слова:FordLADAMitsubishiRenaultVolkswagen


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты