Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Новая Hyundai Sonata получит обычные, турбированные и гибридные моторы

/ РубрикаСтатьи

 На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация нового среднеразмерного седана Hyundai Sonata. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - его пышные, слега тяжеловесные, почти органические формы. В компании называют это «струящейся скульптурой».

Понять стилистику седана с первой попытки практически невозможно - чем больше смотришь на эту машину, тем большим количеством деталей насыщается в сознании ее образ. Радиаторная решетка, дверные ручки, передние и задние фары - все это достойно отдельного описания.

Старания Hyundai неудивительны - ведь если не брать в расчет пикапы, североамериканский рынок остается рынком средних седанов, где в настоящее время главенствуют Toyota Camry и Honda Accord. Самым успешным претендентом на их трон до сего дня была Sonata предыдущего поколения, которую купили себе 1,2 миллиона американцев. Корейцы всеми силами стремятся закрепить достигнутый результат.

Обращаясь к теме силовых агрегатов, можно отметить, что на Sonata больше не будут устанавливать 3,3-литровый V6. Более того, шестицилиндровых моторов под ее капотом не будет вообще. Вместо этого потребителю предложат 2,4-литровый 198-сильный четырехцилиндровый GDI Theta II с непосредственным впрыском. Желающим же превратить семейный автомобиль в спорткар будет доступна турбированная версия этого мотора.

Что касается гибридных силовых установок, то и здесь у Hyundai заготовлен сюрприз конкурентам. Технология Blue Drive объединит в себе упомянутый выше бензиновый агрегат, электромотор и комплект батарей. Однако в отличие от других похожих решений, где применяются никель-металлгидридные или литий-ионные аккумуляторы, Hyundai начиная со следующего года будет использовать литий-полимерную технологию, на которую остальные автопроизводители переберутся лет через пять. Звучит многообещающе, в особенности для жителей Северной Америки, где эта машина будет стоить меньше 20 000 долларов. Продажи стартуют в январе.

 


Ключевые слова:"Зеленый" автомобильHyundaiАВТОНОВИНКИДвигатель


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты