15:45 | Представляем автомобиль (класс)
В начале двухтысячных люксовые внедорожники стали появляться как грибы после дождя. Это неудивительно - сочетание внедорожных качеств и комфорта представительского класса оказалось очень привлекательным для покупателей, поэтому новая ниша автомобильного рынка очень быстро заполнилась моделями от самых разных производителей.
В числе первых на свет появился Volkswagen Touareg. О личном опыте эксплуатации немецкого внедорожника нам рассказал руководитель отдела продаж одного из официальных дилеров марки в Петербурге.
Volkswagen Touareg был выбран из-за максимального соответствия моим требованиям и интересам. Я увлекаюсь рыбалкой, поэтому мне нужен автомобиль, который без труда может возить прицеп с лодкой. В зимний же период я часто катаюсь на горных лыжах, что связано с частыми выездами за город, где дороги, мягко говоря, не идеальны. Touareg справляется со всеми задачами, которые я перед ним ставлю.
Кроме того, для меня важным критерием выбора автомобиля было наличие экономичного дизельного двигателя. Так и был выбран Touareg с 2,5-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 174 л. с. Данная комплектация отличается низким расходом топлива при устраивающей меня разгонной динамике. А расход, укладывающийся в 11 литров и 100-литровый бак, позволяет не зависеть от близости заправочных станций.
Минимальные требования по комплектации Touareg сводились к дизельному двигателю, кожаному салону и ксеноновым фарам. В машине есть раздельный 2-зонный климат-контроль, электрический привод складывания боковых зеркал (что удобно на парковках), 10 подушек безопасности, межосевая блокировка дифференциала (отлично помогающая в поездках на рыбалку).
Также есть очень удобная функция обогрева салона машины остаточным теплом. В дополнение к ней был поставлен стояночный отопитель Webasto для быстрого и программируемого обогрева салона автомобиля в зимнее время.
По интерьеру и экстерьеру Volkswagen Touareg попал в «десятку» - внутри отделка лимузина, а снаружи - внушающий уважение внедорожник. Дизайн - классический, вне времени и моды, и я уверен, что в потоке машин даже через десятилетие он не станет выглядеть хуже.
Автомобилем доволен полностью - он устойчив на высоких скоростях, имеет достаточный для поездок вне асфальтовых дорог клиренс 24 см (а у версий с пневмоподвеской и все 30 см). Тем же, кто любит езду в «стиле Шумахера», порекомендовал бы 3.0 турбодизель в 240 сил, он более эластичный на низких передачах и обладает высокими скоростными характеристиками при практически одинаковом с 2.5 TDI расходе топлива.
Touareg полностью оправдывает себя как внедорожник. Машина может преодолевать 45-градусные подъемы и продольные наклоны до 40 градусов, а также форсировать броды до 60 сантиметров глубиной. Бороться с грязными участками ему помогают межосевая и задняя блокировки дифференциалов. Несущей рамы нет, но за жесткость кузова отвечают усиленные элементы из специальных сплавов. Одним словом, со своими задачами автомобиль справляется.
Явных недостатков, на мой взгляд, в машине нет. Единственное, хотелось бы иметь чуть более вместительный багажник, хотя рано или поздно любой багажник становится мал, независимо от его размера. Touareg - золотая середина в соотношении цена - качество автомобиля и, что немаловажно, с хорошей ликвидностью при продаже.
Машина практически новая и альтернативной замены Touareg я на сегодняшний день не вижу. За 17-летний водительский стаж у меня было более 10-ти разных автомобилей, из которых Touareg третий внедорожник. Выбор автомобиля был осознанным, поэтому Touareg полностью оправдал мои ожидания.
Габариты, мм 4754x1928x1801
Рабочий объем, куб. см 2461
Мощность, л. с. 174
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400/200
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км 10,4
Цена, руб. от 1.686.895
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда туарегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.
Объяснить, почему немцы отошли от привычки давать своим моделям имя одного из ветров, достаточно просто - по замыслу создателей, Touareg способен не только рассекать по прибрежным дорогам Европы, но и вполне комфортно себя чувствует на родине кочевых племен.
Построенный на платформе Porsche Cayenne, пятиместный внедорожный автомобиль бизнес-класса с постоянным полным приводом перенял все характерные черты внешнего облика «фольксвагенов». Мускулистость внедорожника подчеркивалась строгим отлично пошитым костюмом-тройкой. Строгие прямые линии, доминирующие в экстерьере модели, создали ему уверенный и выдержанный характер.
Салон Touareg выполнен из благородных материалов с упором на кожу, дерево и алюминий. Комфортной езде также способствуют удобные передние сиденья с 6-ю настройками, в том числе поясничного подпора. Наблюдать за звездами или добавить света в салон автомобиля может помочь огромный сдвижной люк.
Кроме того, для удобства во время длительных поездок инженерами VW были продуманы множество полочек, ниш и подстаканников, в которые можно разместить все необходимое во время пути.
Серьезный характер нового внедорожника подчеркивают и характеристики моторов. Гамму двигателей составили бензиновый V6 объемом 3,2 л мощностью 220 л. с., а также V-образная «восьмерка» с «табуном» из 310 «лошадей». Кроме того, в линейку моторов входил 5-литровый дизель V10 TDI (313 л. с.).
Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивала новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса.
В ином случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что также говорит о его серьезных внедорожных способностях.
Высокий уровень безопасности автомобиля достигался установкой таких систем, как ESP, RDK (система контроля давления в шинах), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, ABS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assist).
В 2006 году автомобиль подвергся легкому фейслифтингу, что позволило в значительной степени освежить внешний вид автомобиля. Изменения коснулись в первую очередь передней части автомобиля. Головная оптика стала более сложной и интересной за счет добавления изогнутых линий. Решетка радиатора получила дополнительную порцию хрома. В целом же концепция внедорожника осталась прежней.
Зато обновилась линейка силовых агрегатов. На смену прежним моторам пришли бензиновые - V-образная восьмерка 3.6 мощностью 280 л. с. и топовый двигатель 4.2 V8 FSI с 350 «кобылами» под капотом. В дизельной линейке TDI появились рядный 174-сильный мотор объемом 2,5 литра, а также трехлитровый V6 мощностью 240 л. с.
На вторичном рынке Volkswagen Touareg также не является редкостью. Машины 2003 года выпуска с 3,2-литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил можно приобрести за 800 тысяч рублей. Стоимость автомобилей годом моложе с тем же мотором начинается уже с 900 тысяч рублей. При этом в базовой комплектации будут присутствовать климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, люк с электроприводом, обогрев зеркал и сидений, кожаный салон и полный электропакет. «Трехлетки» Volkswagen Touareg - это уже минимум 1.200.000 рублей.
Очередное обновление модели ожидается уже в следующем году.
Всего 11 фотографий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign