Первым владельцем нового внедорожника Hyundai ix55, сразу же после его премьеры на московском международном автосалоне, стал бывший наставник петербургского футбольного клуба «Зенит» Дик Адвокаат.
К сожалению, именитый тренер уже покинул нашу страну, и узнать о его впечатлениях от первой флагманской 7-местной модели теперь не удастся. Поэтому пришлось самому садиться за руль Hyundai ix55, чтобы выяснить, насколько гордость корейской марки соответствует своему высокому статусу.
Несмотря на приставку «премиум», внешность Hyundai ix55 больше подойдет для рабочей лошадки. Да, автомобиль выглядит эффектно с плавными обводами, будто приклеенной к кузову передней и задней оптикой, покатой линией крыши и новой фирменной решеткой радиатора, которую примерили уже многие городские модели марки последнего поколения.
Но ничего экстраординарного в этом нет: большинство современных внедорожников старается выглядеть более спортивно. Но статус статусом, а внедорожные возможности все же для такого автомобиля должны оставаться на первом месте. Огромные размеры кузова, внушительный дорожный просвет, широкие колесные арки - все это в значительной степени облегчало передвижение по заснеженному городу, а водители, раскапывающие дорогу для своих легковушек, завистливо смотрели нам вслед.
В отличие от большинства автомобилей, в Hyundai ix55 сразу тянет усесться на второй ряд сидений. Здесь чувствуешь себя совершенно не обделенным вниманием разработчиков и уж точно не хуже, чем на капитанском кресле или месте штурмана. Здесь к моим услугам были и климат-контроль, и подогрев подушек сиденья и даже разъемы для подключения ноутбука.
Признаться, таким уровнем заботы о пассажирах можно было и ограничиться, но инженеры пошли еще дальше, и даже сиденья третьего ряда не выглядят простой «добавкой» для подтверждения понятия «семиместный». Шестое и седьмое кресла - действительно полноценные пассажирские места, на которых с легкостью размещается человек любой комплекции.
Кстати, регулировки передних кресел у ix55 полностью автоматизированы, что избавило от ненужных кручений ручек в поисках оптимального положения. К тому же водительское кресло еще и снабжено памятью для двух человек. Сел за руль другой водитель, нажал кнопку - и кресло моментально приняло его любимую позицию.
Копаться в салоне было интересно еще и из-за наличия многочисленных отсеков для хранения мелких предметов. После продолжительных поисков таковые обнаружились перед центральным зеркалом заднего вида, на центральной консоли, в многофункциональных подлокотниках первого и второго рядов сидений, в проемах дверей, в спинках кресел. Про багажник и говорить не приходится: это одно сплошное свободное пространство внушительных размеров, особенно при сложенных креслах третьего ряда. Без особых проблем сиденья складываются/сдвигаются, образуя ровную поверхность с полом.
Вообще, порадовало внимание разработчиков к мелочам. К примеру, на внутренней панели передних дверей имеются дополнительные ручки для удобства передних пассажиров, так как тянуться к стандартному месту их расположения в громадном автомобиле бывает несколько неудобно. А рядом с очечником расположилось еще одно зеркало заднего вида, охватывающее все внутреннее пространство салона и позволяющее наблюдать за задними пассажирами.
Первоначально выведя на российский рынок только бензиновую версию внедорожника, руководство корейской марки вскоре подкрепило свои амбиции дизельной модификацией, и теперь у Hyundai ix55 полноценная моторная линейка, состоящая из 3,8-литрового бензинового двигателя, выдающего 260 лошадиных сил, и 239-сильного дизеля CRDI рабочим объемом 3,0 литра. Представляю, насколько трудно покупателю сделать выбор между ними, особенно если учесть практически равную мощность и расход топлива.
Впечатляет и динамика разгона тяжелого внедорожника, которая находится на уровне компактных городских машин. Динамические характеристики дизельного двигателя несколько хуже, но зато он обладает несравнимо лучшей тяговитостью, с уверенностью преодолевая снежное месиво во дворах и на загородных просторах.
Ориентироваться по ценам на новый Hyundai ix55 оказалось довольно просто. В салоне официального дилера нам предложили всего три фиксированные комплектации. Причем уже первые две (Base и Ultimate) отличаются друг от друга довольно существенно: наличием электрорегулировки руля, памятью сидений, охлаждаемого подлокотника, датчика дождя, заднего парктроника, акустики Infinity и хромированных ручек дверей.
А разница в цене - всего 70 тысяч рублей. Наконец, топовую модификацию Luxury, в зависимости от того, находится под капотом бензиновый или дизельный силовой агрегат, нам оценили в 1.784.900 и 1.799.900 рублей соответственно.
При этом данная комплектация включает в себя также люк с электроприводом и электропривод багажной двери, самозатемняющиеся наружные зеркала заднего вида, дополнительное панорамное зеркало для общения с пассажирами, боковые подножки, релинги на крыше и полноразмерное запасное колесо.
Флагманская 7-местная модель корейской компании, известная на американском рынке под именем Borrego, почти на 30 см длиннее внедорожника Sorento. Комплектуется новинка одним из двух двигателей: 3,8-литровым бензиновым V8 мощностью 274 лошадиные силы либо 250-сильным турбодизелем рабочим объемом 3,0 литра.
Пару им составляет 5- или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Самый «бюджетный» вариант Comfort обойдется покупателям в 1.459.900 рублей. Дороже стоит лишь дизельная версия, цена которой, в зависимости от комплектации, колеблется на уровне 1.609.900-1.949.900 рублей.
Нынешнее поколение Mitsubishi Pajero - уже четвертое по счету с 1982 года. Помимо вместительной 7-местной версии, покупатели могут выбрать и короткобазную 3-дверную модификацию Mitsubishi Pajero с двумя рядами сидений.
Автомобиль предлагается с 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил либо со 190-сильным дизелем рабочим объемом 3,2 литра. Причем дизельный вариант стоит дешевле - от 1.484.000 рублей в базовой комплектации Intense. Стоимость бензинового Pajero начинается с отметки в 1.599.000 рублей.
Мощный Honda Pilot выполнен в стиле американских внедорожников. Кроме того, автомобиль предлагает усадить в салон целых 8 пассажиров за счет двух полноценных задних рядов сидений. Под капотом модели может находиться исключительно 3,5-литровый бензиновый движок, мощность которого составляет 257 лошадиных сил, который работает в паре с 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Две доступные комплектации Elegance и Executive оцениваются соответственно в 1.471.000 и 1.727.000 рублей.
Флагман внедорожной линейки Nissan, модель Pathfinder, также имеет три ряда сидений, внушительный дорожный просвет и фирменную систему полного привода ALL-MODE 4x4 с понижающей передачей. Под стать характеристикам моторная линейка Pathfinder: 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 269 лошадиных сил и 174-сильный дизель рабочим объемом 2,5 литра.
Приобрести Nissan Pathfinder можно уже за 1.303.000 рублей. А цена топовых версий автомобиля составляет 1.612.000 рублей.
Всего 15 фотографий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign